www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение стратегии и организационной структуры организации, проектирования систем управления


ID работы - 657261
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 51
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Ретроспективный анализ базовых категорий курса 4
2. Теоретические основы стратегического менеджмента 7
2.1. Факторы, влияющие на выбор организационной структуры 7
2.2. Структура как основа функционирования системы управления 14
2.3. Факторы, влияющие на процесс проектирования организации: внешняя среда, технология работы, стратегический выбор 18
2.4. Основные элементы проектирования систем управления 22
3. Исследование процесса стратегического планирования в организации 36
3.1. Сфера, профиль деятельности организации 36
3.2. Миссия, цели, задачи и стратегия действия организации 36
3.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды организации 39
3.4. Анализ слабых и сильных сторон организации 41
3.5. Определение стратегических альтернатив и выбор стратегии развития на основе матрицы конкуренции М. Понтера 44
Заключение 48
Список литературы 51





ВВЕДЕНИЕ:



Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги.
Целью данной работы является рассмотрение стратегии и организационной структуры организации, проектирования систем управления.
В работе поставлены следующие задачи:
Проведен ретроспективный анализ понятия стратегия
В теоретической части рассмотрены факторы, влияющие на выбор организационной структуры, рассмотрена структура организации как основа функционирования системы управления, рассмотрены факторы. Оказывающие влияние на процесс проектирования организации, а также рассмотрены основные элементы проектирования систем управления.
В практической части рассмотрен выбор стратегии российского предприятия Дальневосточной обувной компании Восток Холдинг.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2002. - 368 с.
2. Рой О.М. Современный менеджмент. Основные функции и методы. Курс лекций. - Омск, 2000.
3. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 2002.
4. Лыскин Е.А. и др. Контроллинг как инструмент управления предприятием. - М.:2002.
5. А. Большаков "Менеджмент". Учебное пособие. СПб, изд. ЗАО "Питер", 2000.
6. А. П. Егоршин "Управление персоналом", изд. Н. Новгород - НИМБ, 1999.
7. А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров "Организация управления персоналом на предприятии" - М. ГАУ, 1999.
8. В. И. Кнорринг "Теория, практика и искусство управления". Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". М.: НОРМА-ИНФРА, 1999.
9. Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. М . - 2000.
10. Менеджмент. Под редакцией Максимцова М.М. Игнатьевой А.В. М . - 1998.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 2002.
12. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять. М., 1999.
13. Розенберг Д.М. Бизнес, менеджмент. М., 1999.
14. Ховард К. Коротков Э. Принципы менеджмента. М . - 2002.
15. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. М . - 1999.
16. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы методологии. - 1999.- №1-2. С.114-130.
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2002
18. www.tours.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru