www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение особенностей открытых коммуникационных сетей


ID работы - 694194
менеджмент (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие коммуникации, ее роль и значение 5
2. Общая характеристика коммуникационных сетей 7
3. Система коммуникации и ее классификация 10
Заключение 16
Список использованной литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становиться убеждение. При допуске диалогичности ситуация резко меняется. Новое коммуникативное пространство порождается новыми участниками. В этой новой ситуации коммуникация становиться объектом исследования. Необходимы достаточно сильные научные основания. Пропаганда, реклама, паблик рилейшенз и многие другие направления ощутили отсутствие "поддерживающих" их дисциплин. Такой объединяющей дисциплиной и является "теория коммуникации".
Следует отметить мультидисциплинарный характер этой дисциплины, синтезирующей в себе научные разработки психологии, социологии, лингвистики, семиотики, кибернетики и др. наук. Многообразие подходов с одной стороны создает некоторые трудности - каждая наука имеет свой методологический аппарат, с другой стороны, совмещение подходов позволяет глубже и многостороннее раскрыть феномен коммуникации.
Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации - это связующий процесс.
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации, поэтому тема данной курсовой работы наиболее актуальна в настоящее время - во время подъема рыночной экономики и повышения деловой активности практически во всех сферах бизнеса. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей открытых коммуникационных сетей.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Александров Е.А. О некоторых организационных критериях качества функционирования систем. Организация и управление. М.: Экономика, 1999. 357 с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Гардарики, 1999. 515 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарики, 2000. 479 с.
4. Герчикова И.А. Менедежмент. М.: ЮНИТИ, 1997. 874 с.
5. Китов А.И. Психология управления. М.: Дело, 1999. 278 с.
6. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. М.: Банки и биржи, 1999. 364 с.
7. Ковалев Г.Д. Инновационная коммуникация, ЮНИТИ - 2000, 288 стр.
8. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2000. 470 с.
9. Менеджмент организации. /Под ред. З.П. Румянцевой. М.: Изд-во ВЗФЭИ, 1998. 524 с.
10. Минтусов И. Проблемы теории и практики управления. М.: Юнити, 1999. 230 с.
11. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М.: Финансы и статистика, 1998. 347 с.
12. Страхова О.А. Оганизация труда управленческого персонала. СПб.: ИД "Питер", 1997. 388 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru