www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение особенностей инноваций в сервисной деятельности


ID работы - 752863
менеджмент (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие и сущность инновационной деятельности 4
2. Инновации в сфере услуг 6
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Современный этап мирового развития связан с процессами глобализации, характеризующимися усилением и усложнением взаимосвязей и взаимозависимостей в основных областях экономической, политической, общественной жизни, научно-технической сфере, культуре, бизнесе. Происходит создание глобального информационного поля, генерирующего идеи, инновации, знания и оказывающего воздействие на формирование экономики нового типа - инновационной, где знания и инновации представляют источник экономического роста.
В условиях жесткой международной конкуренции экономическое развитие России определяется главным образом ее научными и технологическими преимуществами, способностью к инновационным решениям на практике.
С повышением роли инноваций в экономической эволюции, возрастает интерес к стратегическому и текущему управлению инновационными процессами, как на национальном уровне, так и на уровне отдельных корпораций, предприятий, фирм. Накопленный теоретический и практический опыт переосмысливается, адаптируется к новым условиям развития и одновременно происходит процесс его трансформации в новую экономическую теорию инноваций, адекватную обществу, основанному на знаниях.
Цель исследования - рассмотрение особенностей инноваций в сервисной деятельности.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
- изучить сущность и понятие инновационной деятельности;
- рассмотреть особенности и специфику инновационной деятельности сферы услуг и сервиса.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность, М, 2004. 2. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса, М.: Вершина, 2007. 3. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостиничные, развлекательные комплексы. Учебное пособие, М.,2004. 4. Виноградова М. В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие, 2006 5. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства, М., 2004. 6. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, М, 2007. 7. Михеева Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере ( социально-экономические механизмы и методы управления ). Учебное пособие для вузов, 2000. 8. Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе, М.,2006. 9. Новиков В. С. Инновации в туризме: М., Академия, 2007. 10. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме, М.: КноРус, 2007.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru