Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение общей теории систем на предприятии ООО "Силуэт" ID работы - 741030 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 2 2. Резюме 2 2.1. Миссия компании 3 2.2. Анализ маркетинговых возможностей 4 2.2.1.Ситуационный анализ 5 2.2.2.STEP - анализ 5 2.2.3.SWOT - анализ 6 2.2.4.GAP - анализ 9 2.3.Определение целей 9 2.3.1. Объем и структура продажи товаров 9 2.3.2. Методы определения целей по позиционированию 12 2.4. Принятие стратегических решений 14 2.4.1.Определением целевого рынка 14 2.4.2.Позиционирование 16 2.4.3. Разработка комплекса маркетинга 17 2.5. Разработка плана маркетинговых мероприятий 19 2.6. Определение бюджета и затрат на маркетинг 22 2.7. Контроль маркетинга 23 2.7.1. Контроль текущей маркетинговой деятельности и ее возможностей 23 2.7.2.Стратегический контроль и аудит маркетинга 24 Вывод 26 ВВЕДЕНИЕ: Цель работы рассмотрение общей теории систем. В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты поставленной проблеме. Для рассмотрения на практики воспользуемся ООО "Силуэт". Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть структуру предприятия, выявить его цели, охарактеризовать производственную цепочку, выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, определить конкурентные позиции, стадию жизненного цикла и сделать вывод об эффективности его работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru