www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение коммуникаций в управлении


ID работы - 666364
менеджмент (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Определение понятия "информация" 4
2. Информационная природа управления 5
3. Коммуникационный процесс 7
4. Деловое общение и невербальная коммуникация 9
Заключение 12
Список литературы 13
Приложение 14





ВВЕДЕНИЕ:



В работе делового человека много привлекательных сторон: она предоставляет большие возможности для развития личности, придает человеку достоинство, является захватывающей и увлекательной. Деловому человеку приходится часто решать сложнейшие задачи в условиях критических ситуаций и неопределенных перспектив.
В прошлом на должность делового человека старались подобрать людей с ярко выраженными диктаторскими замашками, поскольку рабочие были в большинстве своем покорной, малообразованной, безликой массой и наилучшим способом обращения с ними считалось принуждение.
В этих условиях формула действий управляющего была: "бизнес - есть бизнес, работай, не рассуждая".
С пониманием того, что рабочих нужно не принуждать к труду, а поощрять, изменились и требования к управляющим.. Главным их достоинством стала способность играть роль главы семьи, который по-отечески относится к подчиненным, действуя по формуле: "твердость, но справедливость".
Кризисные ситуации, все больше и больше потрясавшие западную экономику, потребовали от управляющих новых качеств. Просто ужиться с людьми было не достаточно - взаимодействие нужно было обеспечить надежной материальной базой, которую создавал надежный бесперебойный сбыт товаров. Это потребовало от делового человека еще и маклерских способностей.
Цель работы рассмотреть коммуникации в управлении. В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи:
1. Определение понятия "информация"
2. Информационная природа управления
3. Коммуникационный процесс
4. Деловое общение и невербальная коммуникация




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 1999. - 173 с.
2. Волгин А. П. Управление персонал в условиях рыночной экономики. М.: ИНФРА, 2002.-572с.
3. Вудкок М., Д. Фрэнсис. Раскрепощенный менеджер, М.: Дело, 2001.-463с.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент. М.: ИНФРА, 2003.-544с.
5. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - М.: Человек, 2002. - 275 с.
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. СПб: Дельта, 2003.-456с.
7. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. - М.: Мир, - 2004.-492с.
8. Филип Котлер. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, Перевод В. Б. Боброва. 2001.-709с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru