www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

рабочего времени, методы его изучения.


ID работы - 623191
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задани1.
Состав рабочего времени, методы его изучения.
Задание 2
Организация работы холодного цеха предприятий общественного питания различных типов. Приведите схему (рис.) холодного цеха ресторана, организуйте в нём рабочие места в соответствии с ходом технологического процесса в цехе.
Задание 3
Прогрессивные формы обслуживания, эффективность их применения. Какие прогрессивные формы обслуживания используют в вашем предприятии?
Задание 4
Сделайте фотографию рабочего дня официанта (буфетчика) вашего предприятия, составьте фактический и проектируемый балансы рабочего времени, рассчитайте возможный резерв роста производительности труда. Соответствует ли выполняемая официантом (буфетчиком) работа его разряду?




ВВЕДЕНИЕ:



нет



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования.
2. ГОСТ Р 50935-96 Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу.
3. Барановский В. А. Официант-бармен.: Учебное пособие для учащихся ПТУ.- Ростов -на - Дону.: Издательство "Феникс", 2004-320с.
4. Богушева В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - Ростов -на - Дону.: Издательство "Феникс", 1999-352с.
5. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент.- М.: Книжный мир, 2001-165с.
6. Браун Г. Хернер К. Настольная книга официанта.: Справочник.: пер с англ. - Ростов -на - Дону.: Издательство "Феникс", 2001.-320с.
7. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М: Издательство "Флинта", 2002, - 184 с.
8. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И. , Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. - М: Издательство "Колос", - 2002.
9. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. Автор - составитель Л. А. Радченко. - Ростов -на - Дону: Издательство "Феникс", 2001 -384с.
10. Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М.: Сов спорт, 2001 -168с.
11. Правила оказания услуг общественного питания. - М: Издательство "ИНФРА-М" - 2002, - 8с.
12. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. - М: Издательство ПРИОР, 2002, - 224 с.
13. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. - М: Издательство "ЮНИТИ", - 1999, - 463 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru