Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пути совершенствования организации взаимодействия МГТС с органами местного самоуправления ID работы - 676444 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 69 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 4 1.1 ПОНЯТИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ И СПЕЦИФИКА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ 4 1.2 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8 1.3 МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ С ОРГАНАМИ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ 19 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МГТС С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 26 2.1 ХАРКТЕРИСТИКА МГТС 26 2.2 МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МГТС С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 41 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МГТС С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 49 3.1 ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МГТС С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ 49 3.2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МГТС С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ВВЕДЕНИЕ: Организация, созданная собственником для осуществления функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично, называется учреждением. Учреждением является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве главной цели своей деятельности и не распределяющая свою прибыль между участниками. Учреждения могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Эффективное взаимодействие учреждений и органов местного самоуправления имеет важное значение как для развития региона, так для развития всей страны в целом. Их успешное сотрудничество дает возможность совместно и результативно решать многие социальные задачи. Поэтому анализ механизма взаимодействия учреждений с органами местного самоуправления переставляется крайне важный. Отсюда тематика дипломной работы представляется актуальной. Реализация перспективного сотрудничества органов местной власти и учреждений предполагает системность и поэтапность действий по следующим приоритетным направлениям: 1) организационно-правовые мероприятия; 2) развитие гражданской инициативы в регионах; 3) создание органов по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями; 4) информационное обеспечение деятельности неправительственных организаций; 5) консультативная и методическая поддержка неправительственных организаций; 6) организационно-техническая поддержка неправительственных организаций; 7) повышение квалификации государственных служащих по вопросам взаимодействия с неправительственным сектором. В дипломной работе механизма взаимодействия учреждений с органами местного самоуправления будет проведен на примере МГТС. ОАО МГТС сегодня - один из крупнейших не только в России, но и в Европе операторов местной проводной связи. В 2004 г. абонентская база выросла до 4,2 млн. номеров. Телефонная плотность в Москве соответствует европейскому уровню - на 100 жителей столицы приходится более 43 телефонов ОАО МГТС. В настоящее время доля компании на московском рынке фиксированной связи составляет около 80%. Цель работы: изучить механизм взаимодействия учреждений с органами местного самоуправления будет проведен на примере МГТС. Задачи работы: 1. Изучить теоретические основы взаимодействия учреждений с органами местного самоуправления; 2. Изучить механизм взаимодействия МГТС с органами местного самоуправления; 3. Определить проблемы взаимодействия МГТС с органами местного самоуправления; 4. Определить пути совершенствования организации взаимодействия МГТС с органами местного самоуправления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации; 2. Федеральный Закон Российской Федерации ?О некоммерческих организациях?; 3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г.; 4.Постановлению Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 62-ПП «О реализации мер социальной поддержки по оплате за телефон»; 5.Волков П.С. МГТС заставляют снизить тарифы. Взгляд. 2007 №10; 6.Государственное управление экономическими и социальными процессами Учеб. пособие. //Райзберг Б.А. ИНФРА-М, Термика, 2005; 7.Гегедюш Н.С., Масленникова Е.В., Мокеев М.М. Государственное и муниципальное управление: Конспект лекций. ИНФРА-М, 2006; 8.Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление Учебник. Проспект, ТК Велби, 2006; 9.Гольцов А. Д. У клиента должны быть высочайшие требования к оператору связи. Профиль. 2006 №16; 10.Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление: Введение в специальность. Основы теории и организации: Учебное пособие - 3-е изд. - МарТ, 2007; 11.Коваленко Е.Г. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: Учеб. Пособие. / ИНФРА-М, 2007; 12.МГТС предписали новогоднюю распродажу // Коммерсант. 2007. № 22; 13.Одинцов А.А.Государственное и муниципальное управление: введение в специальность: Учебник. Экзамен, 2007; 14.Фомичев А.Н. Административный менеджмент Учебное пособие. 4-е изд. (ГРИФ).Дашков и К, 2007; 15.Нерушев С.В. Патриарх телефонной связи. Московский комсомолец. 2007 №31; 16.Остапенко О.П. У меня зазвонил телефон… Вечерняя Москва. 2007 №63; 17.Официальный Сайт МГТС www.mgts.ru Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru