www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПСИХОЛОГИЯ И ВНУТРИСТРУКТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ПСИХОЛОГИЯ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ


ID работы - 757389
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2000



СОДЕРЖАНИЕ:



ОГЛАВЛЕНИЕ. 2
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВОПРОСА. 5
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГИЯ И ВНУТРИСТРУКТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 7
1. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ. 7
1.1. Планирование. 7
1.2. Организация. 7
1.3. Мотивация. 7
1.4. Контроль. 8
2. ЛИЧНОСТЬ И РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 8
2.1. Темперамент. 8
2.2. Характер. 11
2.3. Интеллект. 14
3. РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО. 15
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ГРУППЫ. 18
ГЛАВА III. ПСИХОЛОГИЯ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ. 22
1. УЧИТЕСЬ СЛУШАТЬ. 22
2. УМЕЙТЕ УБЕЖДАТЬ. 24
3. ЖАЖДА - НИЧТО, ИМИДЖ - ВСЁ! 27
3.1. Стиль одежды. 29
3.2. Украшения. 29
3.3. Манера говорения. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 32





ВВЕДЕНИЕ:



Вот уже без малого почти 10 лет Россия осваивает новую форму капиталистической экономики и демократической фило-софии. Всё более активно и упорно пробивается гейзер эконо-мических и социальных процессов в гражданском обществе, ко-торый порождает новый слой в дифференцированном социуме российской действительности - это люди, на профессиональной основе занимающиеся предпринимательством и управлением. Сейчас их принято называть менеджерами, а сам процесс их деятельности - менеджментом.
Современный управленец должен не только знать экономи-ческие постулаты, природу управленческих процессов, инфор-мационную технологию, уметь планировать деятельность фирмы (или другого экономического или политического субъекта), наи-более рационально разделять свои собственные ресурсы, но и быть специалистом по работе со своими коллегами, подчинен-ными и противниками, уметь принимать решения в сложных ситуациях, ясно доходчиво излагать свои мысли.
Вы спросите: "Неужели так много качеств должно сочетать-ся в одном человеке? Возможно ли это?" Да! Возможно, но на помощь необходимо призвать современную практическую пси-хологию.
Каждому менеджеру важно уметь вскрывать свои внутрен-ние психологические резервы. Для этого важно научиться по-знавать себя и других людей, выявлять темперамент, характер, направленность личности, отношение к деятельности и жизни, к целям и жизненным ситуациям, ожидаемое эмоциональное по-ведение в напряженных ситуациях и межличностных отноше-ниях, деловые свойства.
Доказано, что успех любого предприятия на 85% зависит от желания людей трудиться, а так же их взаимоотношений и уме-ния общаться. Эти вопросы находятся только в компетенции психологии. [3]
В СССР в период господства закрытой административно-командной системы управления не могла должным образом раз-виваться психология управления. Из этого вытекает острая не-хватка в современной России психологических и мировоззрен-ческих знаний, позволяющих понять себя, других людей, своё место и роль в мире.
Быть может неумение старых управленцев решать задачи с помощью психологических хитростей - и есть наша главная проблема: проблема не только этой курсовой работы, но и всего общества в целом. Кроме того, нельзя постоянно пенять на бос-са: каждый сотрудник каждого экономического субъекта должен обладать небольшими навыками менеджера и психолога. Я счи-таю, что менеджмент - есть не только управление, но и умение быть управляемым.
Как раз целью своей курсовой работы я вижу слом старых стереотипов руководства. Главнейшая же задача заключается в самоосваивании навыков психолога и дальнейшее применение их в моей деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Жариков Е. С., Крушельницкий Е. Л. Для тебя и о тебе. - М.: Просвещение, 1991 г., стр. 51-53, 107-109, 131, 176-197, 198-202. 2. Менеджмент: учебник. - 2-е издание, переработанное и дополненное. Под ред. Горчиковой И. Н. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1995 г., стр. 9-22. 3. Практическая психология для менеджеров. Под ред. Тутушкиной М. К. - М.: ИИД "Филинъ", 1997 г., стр. 3-5, 11-14, 113-118, 125-153, 228-239. 4. Пекелис В. Д. Твои возможности человек! - М.: Знание, 1975 г., стр. 14-17, 29-30, 56-62, 110-112. 5. Тарасов П. С. Золотая книга руководителя. - С.Пб.: Триан, 1991 г., стр. 15-22. 6. Яккока Л. Карьера менеджера. - М.: Знание, 1996 г., стр. 118-125.
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru