www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 07554


ID работы - 628120
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 6
1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
1.2. ВСТРЕЧА 8
1.3. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 9
1.4. ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ 11
1.5. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ 13
1.6. УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ 14
1.7. РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ 15
1.8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ 19
2. ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 21
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 25
3.1. ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНИМАНИЕМ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ 25
3.2. ВЛИЯНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА УСПЕШНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 28
3.3. НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБЩЕНИЯ С ТРУДНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32





ВВЕДЕНИЕ:



Общение - специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества. В общении реализуются социальные отношения людей.
Общение - это не только и не столько просто речь человека. Это, пожалуй, главная и основополагающая деятельность человека, которая лежит в основе развития человеческого общества всех форм социального взаимодействия, и сам социум немыслим без общения. Даже не используя речь, человек задействован в процессе общения, так как средства для этого достаточно разнообразны. Коль скоро существует как минимум два участника, объединенных какой-то ситуацией, то возникает передача информации, а значит, и процесс общения.
Деловое общение - это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Чтобы преуспеть в переговорах, надо в совершенстве владеть их предметом. И хотя в переговорах обычно участвуют специалисты различных профессий, от каждого требуется высокая компетентность.
Актуальность представленной работы заключается в том, что искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового челов




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 480 с.
2. Вачугарова Д. Курс менеджмента. М.: Феникс, 2003. - 456 с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999. - 470 с.
4. Ийна Тоомасовна Аасамаа. Как вести себя. Изд. 5-е. на русском языке. - Таллин: Валгус, 2004.
5. Кан-Калик В. А. Грамматика общения. М.: Роспедагентство, 1995. - 108 с.
6. Морозов А.В. Деловая психология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 668 с.
7. Практическая психология: Учебник. Спб.: "Дидактика Плюс", 1997. - 336 с.
8. Смородин И.М. Введение в организационную психологию. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 148 с.
9. Станкин М. И. Психология общения: курс лекций. М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. - 304 с.
10. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: "Феникс", 2001. - 512 с.
11. Фролов С.С. Социология организации. М.: ИНФРА-М, 2004. - 516 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru