www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проведение классификации управленческих решений


ID работы - 687256
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
Классификация управленческих решений 3
Классификация решений по субъектно-объектному признаку 3
Классификация решений по степени определенности ситуации 3
Классификация решений по форме 5
Классификация решений по характеру целей и длительности действий 6
Классификация решений по их месту и функциям в процессе управления 7
Классификация решений по алгоритму 9
Классификация решений по основаниям 10
Классификация решений по содержанию задачи принятия решений и степени охвата объекта управления. 11
Заключение 13
Список используемой литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Цель данной контрольной работы - провести классификацию управленческих решений.
Задача данной контрольной работы - упорядочить распределение элементов управленческих решений по существенным признакам и отнести их к определенному классу.
Управление - это процесс целенаправленного воздействия на управляемую систему или объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития.
Руководителям приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей. Следовательно, управленческое решение - это выбор альтернативы.
Принятие управленческого решения - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать.
Ответственность за принятие важных решений - тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления. Однако руководители любого ранга имеют дело с собственностью, принадлежащей другим людям, и через нее влияют на их жизнь. Если руководитель решает уволить подчиненного, последний может сильно пострадать. Если плохого работника не остановить, может пострадать организация, что отрицательно скажется на ее владельцах и всех сотрудниках. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури "Основы менеджмента", - Москва, "Дело", 2005
2. А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд "Стратегический менеджмент", - Москва, "ЮНИТИ", 2006
3. Д.Дж.Речмен, М.Х.Мескон, К.Л.Боуви, Д.В.Тилл "Современный бизнес", т.1 - Москва, "Респуплика", 2005
4. Н.Л.Карданская "Основы принятия управленческих решений", - Москва, "Русская деловая литература", 2007
5. "Основы менеджмента и маркетинга", под ред.Седегова Р.С., - Минск, "Вышэйшая школа", 2005
6. Б.Г.Литвак "Управленческие решения",- Москва, "ЭКМОС", 2006

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru