Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проведение анализа сегмента транспортного средства ID работы - 670232 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сегментирование транспорта 6 2. Анализ потребителей 10 3. Анализ конкурентов 12 4. Анализ привлекательности рынка 15 5. Анализ макросреды 28 Заключение 31 Список литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономи¬ки страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слабо¬развитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы про¬изводства, связать производство и потребителей. Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет само¬стоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обращения. Особое место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт. Он более мобилен по своей природе и менее зависит от внешних факторов. В большинстве стран, в том числе и в России, автомобильный тран¬спорт занимает ведущее место по объемам перевозок грузов и пассажиров. Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению су¬ществовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Несмотря на то, что этот процесс был сам по себе необходи¬мым и естественным, первоначальный эффект был явно отрицательным - резко возросло количество дорожно-транспортных происшествий и их тя¬жесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка подвижного состава и т.д. В значительной степени это было обусловлено тем, что взамен суще¬ствовавшей системы отраслевого управления автомобильным транспортом не была создана эквивалентная система государственного управления и ре¬гулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям ры¬ночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один на один с рыночной стихией. В процессе приватизации и демонополизации транспортного произ¬водства образовалось большое количество частных перевозчиков и малых АТП, которые возглавили не подготовленные для этих целей руководители. Вместе с тем, опыт развитых зарубежных стран показывает, что ры¬ночные отношения в экономике ни в коей мере не исключают, а наоборот предполагают создание развитой и эффективной системы многостороннего государственного регулирования транспортной деятельности. Существует много причин, по которым общество должно осуществлять контроль над транспортом: ? Основные операции транспорта необходимо регулировать в инте¬ресах общественной безопасности (дорожного движения и экологи¬ческой). ? Во многих случаях транспорт является естественной монополией, что представляет собой сдерживающий фактор его развития. ? Чаще всего транспорт сильно подвержен конкурентной борьбе. Это ведет к снижению заработной платы работающих людей в отрасли. ? Социальные затраты транспорта очень велики, в связи с этим их необходимо учитывать и перераспределять. Автомобильный тран¬спорт не может существовать без таких элементов, как автомо¬бильные дороги, стоянки и т.п. Это обусловливает дополнитель¬ное финансирование. ? Транспорт часто требует международного взаимодействия, что предопределяет необходимость государственных соглашений. ? Транспорт вместе с системой материально-технического снабжения и связью является частью инфраструктуры национальной экономи¬ки и одновременно стимулятором ее развития. ? Транспорт, в связи с высоким коэффициентом перевозимости про¬изводимых товаров, является отраслью, прогрессивно стимули¬рующей инфляционные процессы. ? Транспорт является центральным звеном при ликвидации чрезвы¬чайных ситуаций и играет важную роль в обеспечении обороно¬способности страны. Цель данной работы – провести анализ сегмента транспортного средства. Задачи, которые решались в процессе работы: ? изучение рынка автомобильных услуг; ? анализ потребителей автомобильных услуг; ? анализ конкурентов; ? изучение макросреды. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 1999. 2. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. 3. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на АТП. – М.: Транспорт, 1998. 4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование. - М.: Транспорт, 1995. 5. Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2004. 6. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. – М.: Центр, 1997. 7. Петрыченков С.Н. Организация комплексного автосервиса.- М.: Транспорт, 1999. 8. Планида В.С., Окинько В.А., Бычков В.П. Технологическое проектирование АТП и СТО.- Воронеж: ВГУ, 2001. 9. Регулирование на транспортном рынке. / Под ред. Афанасьева С.К. – СПб: Питер, 2002. 10. Регулирование транспортной деятельности. / Под общ. ред. проф. Кононовой Г.А. – СПб.: Питер, 2003. 11. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Крамаренко Г.В. - М.: Транспорт, 2001. 12. Транспортные коммуникации. / Под ред. Фастовцева Г.С. – М.: Транспорт, 2005. 13. Фастовцев Г.Ф. Современный автосервис. М.: Знание, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru