Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проведение SWOT-анализа на примере ОАО "Уральская кузница" ID работы - 729107 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Теоретические основы SWOT-анализа 4 1.1. Понятие SWOT-анализа 4 1.2. Правила проведения SWOT-анализа 7 2. Проведение SWOT-анализа на примере ОАО "Уральская кузница" 20 2.1. Общие сведения об ОАО "Уральская кузница" 20 2.2. Проведение SWOT-анализа на примере ОАО "Уральская кузница" 23 Заключение 35 Список использованных источников 37 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время, в условиях достаточно сильной конкуренции компаниям, как уже занимающим какую-либо нишу в отрасли, так и только выходящим на рынок, становится все труднее осуществлять свою деятельность. Прежде всего, причина заключается в том, что на рынке существует большое количество производителей и продавцов аналогичных товаров, большим количеством рекламы, растущими требованиями покупателей и потребителей продукции. Для того, чтобы предприятие успешно осуществляло свою деятельность необходимо выбрать соответствующую стратегию деятельности, для чего нужно провести анализ внешней и внутренней среды. Основным инструментом для анализа внешней и внутренней среды предприятия является SWOT-анализ. В рамках данного анализа изучаются сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы предприятия. SWOT-анализ является удобным методом, с помощью которого возможно изучить различные факторы среды предприятия, результаты которого позволят руководству компании осуществить выбор правильной стратегии. SWOT-анализ на сегодняшний день является самым популярным инструментом стратегического управления организации. Данная курсовая работа посвящена рассмотрению теоретических основ проведении SWOT-анализа, а также проведению данного анализа на примере конкретного предприятия ОАО "Уральская кузница". Основной целью курсовой работы является проведение SWOT-анализа, на примере конкретного предприятия ОАО "Уральская кузница". Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Изучить теоретические основы процесса проведения SWOT-анализа. - Для проведения SWOT-анализа в рамках конкретного предприятия необходимо изучить деятельность компании в целом, для того, чтобы иметь реальную информацию об отрасли деятельности, о специфике производства. Это необходимо для того, что выявить наиболее важные сильные и слабые стороны компании. - На основе информации деятельности данной компании провести SWOT-анализ. Структурно данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е., курс лекций, Москва, 2005 2. Гольдштейн Г.Я., "Основы менеджмента", учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003. 3. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. "Основы маркетинга", СПб.: Издат. Дом "Вильямс", 1998 год. 4. Панкрухин А.П., "Маркетинг", учебник, Москва,2003 5. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с. 6. Уткин Э. А., "Маркетинг", Москва 1998 г. 7. Черчилль Г.А., "Маркетинговые исследования", Санкт-Петербург, 2003 8. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007 9. Журнал "Менеджмент в России и за рубежом", №3 /2001, статья "Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования", Гуляев С.Л. 10. Аналитические материалы и статьи с web-сайта www.marketing.ru 11. Аналитические материалы и статьи с web-сайта http://www.iteam.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru