Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проведение SWOT-анализа для первоначальной оценки предприятия ID работы - 670140 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Цель исследования 3 2. Характеристика, цели, задачи и структура организации 3 3. Финансирование организации 4 4. Сильные стороны организации 10 5. Слабые стороны организации 10 6. Возможности организации 11 7. Угрозы организации 11 8. Матрица SWOT 13 9. Матрица возможностей 16 10. Матрица угроз 16 11. Анализ внешней среды организации 17 12. Вывод 20 Использованная литература 21 ВВЕДЕНИЕ: Цель исследования – проведение SWOT-анализа для первоначальной оценки предприятия, его функционального направления или проекта можно использовать метод, называемый SWOT-анализом. Аббревиатура четырех английских слов означает: S — сильные стороны, W — слабые стороны, O — возможности, T — угрозы. Факторы, обозначенные данной аббревиатурой, позволяют разработать матрицу SWOT-анализа, основанную на объективных фактах и данных маркетинговых исследований. Требования к этому виду анализа: он должен быть сфокусирован на наиболее важных, определяющих элементах и соотноситься с наиболее сильными конкурентами на данном рынке. Все элементы, характеризующие факторы, должны представляться в матрице в порядке важности, отдельно иметь доказательства для их поддержки. SWOT-анализ конкретного предприятия должен дать ясное представление о ситуации, в которой оно находится, и указать, в каких направлениях нужно действовать для максимизации возможностей, свести к минимуму угрозы и слабости. 2. Цели и задачи организации Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» включает в себя полносервисное рекламное агентство с офисами в Новосибирске и Москве, видеостудию и дизайн-студию. Рекламное агентство основано в 1992 году Валерием Мелеховым и Александром Филюриным и в настоящее время оказывает клиентам весь спектр услуг – от разработки коммуникативной стратегии до проведения рекламных кампаний любой сложности, в том числе: производство видеорекламы и радиороликов; дизайн рекламно-полиграфической продукции; сценарии, слоганы, идеи печатной рекламы, концепции промо-акций и праздников; разработка позиционирования торговой марки; брендинг (начиная с разработки и регистрации названия продукта); разработка логотипов, фирменных стилей, дизайн упаковки; размещение рекламы в регионах; комплексные рекламные кампании. В двух офисах компании — новосибирском и московском — работает уже более 100 человек. Компания ставит своей главной задачей создание нестандартной, творческой и, в то же время, эффективной рекламы, резко повышающей конкурентоспособность наших клиентов. Принципы принятия управленческих решений: Сотрудники. Компания создает для сотрудников условия, позволяющие им в максимальной степени выявить свой творческий потенциал. Руководство делает все, чтобы они работали в атмосфере доброжелательности, в комфортабельных условиях, получали достойное вознаграждение и удовольствие от работы. В сотрудниках руководство ценит творческое начало, интеллигентность, образование, стремление к получению новых знаний, профессионализм, трудолюбие и чувство юмора. Клиенты. Компания уважает своих клиентов, но не стремится во всем угождать им. Компания честна со своими клиентами. Компания предлагает им те маркетинговые решения, которые оптимальны для них, даже если это в краткосрочном плане невыгодно для Компании. Компании нужны не быстрые заработки, а лояльные клиенты. Компания придерживается медицинского правила «не навреди» и, если это правило может быть нарушено, готова отказаться от заказа. Общество. Рекламные работы Компании должны приносить пользу не только тем, кто их заказал, но и всем, кто их видит или слышит. Они должны делать окружающую жизнь красивее, интереснее, веселее. Понимая роль рекламы как элемента массовой культуры, компания сознает свою ответственность перед русским языком и российскими культурными ценностями. Делая рекламу, она участвует в развитии инфраструктуры российского бизнеса и, в конечном итоге, способствуем превращению России в экономически развитую демократическую страну. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. М., «Финстатинформ», 1995г. 2. Академия рынка. Маркетинг. Даян А., Букерель Ф., пер. с фран. д.э.н., профессор Худокормов А.Г. М., «Экономика», 2003 г. 3. Быстров В.Ф. Основы маркетинга. Учебное пособие. – Санкт-Петербург, С-ПбГИЭА, 2001 г. 4. Кодекс рекламной практики. М., 1999 г. 5. Котлер Ф., Основы маркетинга., пер. с англ., М., «Бизнес – книга», 1995 г. 6. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1999 г. 7. Основы рекламного дела., Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И., пер. с англ. Косенкова Б., Самара, «Федоров», 2002 г. 8. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Под редакцией д.э.н. Дашкова Л.П., М., «Маркетинг», 1999 г. 9. Современный маркетинг /Под редакцией Хруцкого В.Е., М., «Финансы и статистика», 2001 г. 10. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес – школа», 1999 г. 11. http://www.gorn.ru/archive/2005/5/article785.html 12. www.m-f.ru/news/ ( Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru