Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Прогнозирование принятия управленческих решений, вариант 10 ID работы - 684418 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Организации, занимающейся производством продуктов питания, необходимо спланировать свою дальнейшую деятельность. Для этого, помимо всего прочего, необходимо спрогнозировать объемы продаж своей продукции на весь планируемый период времени. Исходными данными для прогноза служат накопленные данные по продажам производственных продуктов за предыдущие месяцы. По данным, характеризующим изменение объемов продаж (таблица 1), требуется выполнить следующие задания: 1. Построить график изменения объема продаж во времени. 2. Применить метод трехчленной скользящей средней. 3. Построить систему нормальных уравнений и рассчитать константы прогнозирующей функции. 4. Определить наиболее вероятные объемы продаж в 13, 14, 15 месяцы. 5. Рассчитать возможные ошибки прогноза, определив доверительные интервалы для индивидуальных значений объема продаж в 13, 14, 15 месяцы. По данным, характеризующим изменение объема продаж (таблица 6), требуется выполнить следующие задания, используя программу Excel. 1. Построить графики исходной кривой, трехчленной скользящей средней, выбрать линию тренда, указать уравнение этой функции. 2. Используя функции ТЕНДЕНЦИЯ или РОСТ построить прогнозирующую функцию 3. Используя функции программы Excel, посчитать доверительные интервалы для 25-го месяца. ВВЕДЕНИЕ: нет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru