www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проектирование системы управления кейтерингвой компании Perfect Lunch


ID работы - 688171
менеджмент (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 2
1. Общие сведения о проектируемой организации 3
1.1. Краткая характеристика организации 3
1.2 Анализ внешней среды 3
1.3. Анализ внутренней среды организации 5
2. Разработка системы управления 6
2.1 Разработка системы целей 6
2.2. Обоснование выбора стратегии развития 8
2.3. Разработка организационной структуры 10
2.4. Разработка системы мотивации персонала 11
2.5. Разработка системы контроля в организации 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15





ВВЕДЕНИЕ:



Рынок общественного питания сейчас переживает в России свой золотой век. Практически во всех сферах наблюдается бурный рост и в то же время рынок ещё далёк от насыщения - места пока хватает всем. Как говорил известный американский менеджер Ли Якокка: "Нужно быть поближе к общественному питанию, потому что, как бы плохо ни шли дела, есть людям всё равно надо", - то есть данный сектор является весьма стабильным.
В настоящее же время можем наблюдать появление всё новых направлений в этой сфере, так как потребительский спрос усложняется и требует постоянно расширяющегося набора услуг. Что связано с постепенным переходом мирового сообщества из индустриальной стадии развития в постиндустриальную, способствовавшему изменению образа и стиля жизни.
На ряду с фаст-фудом и кухней "фьюжн" (от англ. fusion - сплав) у нас в стране появился и кейтеринг. Пришел он только в начале девяностых вместе с понятием "корпоративная культура" и западными компаниями. Поначалу основными игроками на только организовавшемся рынке были иностранные компании (в частности, французская Sodexho), но затем и наши фирмы (такие, как "ЛаньЧ" и "Бризоль") начали успешно составлять им конкуренцию.
Сегодня рост кейтеринга в мире составляет около 13% в год, в России у крупнейших операторов рост составляет от 25 до 70% в год. В среднем по отечественному рынку этот показатель, по данным компании "ЛаньЧ", равен 30%. По признанию игроков традиционного ресторанного сегмента, более высокая рентабельность при коротких сроках окупаемости вложений делает этот бизнес чрезвычайно привлекательным, поэтому кейтеринг активно развивается не только в мегаполисах, но и на периферии.
На иркутском рынке действует около 10 организаций, оказывающих кейтеринговые услуги. Столь небольшое число фирм в данном секторе говорит о большом потенциале развития рынка. Отсюда создание кейтеринговой организации в нашем городе считаю весьма перспективным.









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. 2-е изд., учеб. - М.: Гардарика, 1999. - 342 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.
3. Бурменко Т.Д. Экономика сферы услуг: учеб. пособие. - Иркутск: изд-во БГУЭП, 2004. - 216с.
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1993.
5. Тюрюханова Е.В., Долгополова И.С. Основы менеджмента: учебно-методический комплекс: ч.1, 2 - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. - 50 с.
6. www.restorus.com
7. www.restcon.ru
8. www.irkutskout.ru
9. www.obed.irk.ru


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru