Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проект мероприятий по совершенствованию организационного поведения ID работы - 606232 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 137 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29 2.1. Общая характеристика предприятия 29 2.2. Анализ организационной структуры управления 39 2.3. Анализ организационного поведения 41 2.4. Анализ численности работников ООО «Внешаудит консалтинг» за 2002-2003 гг. 43 2.5. Анализ фонда заработной платы рабочих и служащих ООО «Внешаудит консалтинг». 44 2.6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 49 2.7. Анализ методов управления 53 2.8. Анализ стилей руководства 54 2.9. Выводы по аналитической части 57 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 59 3.1. Мероприятия по совершенствованию организационного поведения коллектива ООО «Внешаудит консалтинг» г. Москвы 59 3.1.1. Совершенствование организационного поведения 59 3.1.2. Совершенствование организационной структуры управления. 61 3.1.3. Повышение квалификации персонала 62 3.2. Совершенствование стилей руководства 68 3.3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала фирмы. 69 3.4. Совершенствование кадрового обеспечения 73 Внутренний 75 3.5. Совершенствование управления конфликтной ситуацией. 80 3.6. Компьютерное обеспечение проекта. 85 3.7. Правовой раздел 93 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 108 4.1. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала. 108 4.2. Расчет эффективности мероприятий по улучшению системы отбора и найма персонала 110 4.3. Расчет эффективности обучения персонала. 111 Выводы по дипломному проекту. 114 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 119 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Трудовой договор 124 ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Должностные инструкции 128 ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Положение о премировании 140 ВВЕДЕНИЕ: Введение Осуществленные в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Появились организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, частичные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организаций, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организаций. Проект мероприятий по совершенствованию организационного поведения ООО «Внешаудит консалтинг» г.Москва Введение Лит Масса Масштаб Изм Лист Фамилия Подпись Дата Разработ Чилингаров А. Л. Консульт Цветкова Н. Л. Руковод Цветкова Н. Л. Лист Листов Зав. кафедрой Мазаева Н. П. Кафедра «Менеджмент организаций сферы сервиса» Московский государственный университет сервиса, Институт менеджмента Рецензент Объектом организационного поведения являются работники организаций, представленные руководителями, специалистами, работниками вспомогательных служб. Люди, работающие в организациях, могут быть объектом анализа с точки зрения их должностного статуса и того рабочего места, которое они занимают как работники. Их поведение имеет специфику в зависимости от функциональных обязанностей. В организациях работники, так или иначе, взаимодействуя в общении, друг с другом, имеют и неофициальный статус, который зависит от того, позитивно или негативно относятся к каждому из них ближайшие сотрудники и руководство. Феномен руководства является определяющим фактором организационного поведения. Но решающий фактор в любой организации — люди, работающие в ней. Поэтому организационное поведение можно кратко определить как управляемое. А условия управляемости задаются спецификой отношения людей в той или иной организации: бюджетной или коммерческой. Увеличивающееся стремление предприятий выжить в жесткой конкурентной борьбе, обеспечить стабильную перспективу развития производства заставляет их заботиться о внедрении новой техники и технологии, инновационных процессов, что обусловливает необходимость постоянного совершенствования работы с людьми. Все большего внимания к себе требуют вопросы формирования новой трудовой мотивации и морали, готовности разделять с предпринимателем риск нововведений, перспективного развития кадров для приспособления к постоянно меняющимся условиям производства. Естественно, что организовать работу людей на принципиально новой основе могут только хорошо подготовленные специалисты, которые обладают профессиональной интуицией и знают законы поведения людей в различных условиях. Значение науки о поведении в организации никогда не было так важно как в последнее десятилетие, и поэтому выбранная тема наиболее актуальна в настоящее время. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.- Основы менеджмента. 2. Волощенко А.Б. – Математическое программирование. М., Высшая школа. 1976г. И. Гурин Л.С., Дымарский Я.С., Меркулов А.Д. - Задачи и методы оптимального распределения ресурсов . М., Советское радио, 1968г. 3. Атватер И. «Я вас слушаю…» Пер. с англ. – М.: Экономика, 1984 г. 4. Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина. – СПб.: Лана, 1999г. 5. Пиз А. Язык телодвижений: Пер. с англ. – Н. Новгород: Ай-Кью, 1994 г. 6. Ковалев А. Г. Психология личности. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1969 г. 7. Хелл Д., Зингер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2000 г. 8. Глумаков В. Н. Организационное поведение. Учебное пособие/ВЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002 г. 9. Экономико-математические модели. Под редакцией акад. Н. Федоренко. М, Мысль, 1969г. 10. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. – М,: ЗАО «Бизнес-школа» ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 1997 г. 11. Юнг К.Г Аналитическая психология: прошлое и настоящее. - М,: Мартис, 1995 г. 12. Г. Мильор «Как эффективно управлять» М., «Прогресс», 1992 13. Спивак В.Н. Организационное поведение и управление персоналом. Питер, 2000 г. 14. Э. Е. Старобинский «Основы менеджмента в коммерческой фирме» М., АО «Бизнес», школа «Интел-синтез». 1994 15. Шамхалов Ф. И. «Американский менеджмент: теория и практика» М., «Наука», 1993 16. Бородин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт. – Новосибирск: 1989 г. 17. Красовский Ю.Д. - Организационное поведение . Учебник. М., «Новая школа», 2001 г. 18. Иванилов Ю.П., Латов А.В. - Математические модели в экономике. М., Наука 1979г. 19. В. Г. Зазыкин, А. П. Чернышев «Менеджер: психологические секреты профессии» М., «Депо», 1992 20. Х. Диндеман «Система психофизического регулирования» Г. Селье «Когда стресс не приносит горя» М., МНПП «РЕНАР», 1992 21. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – М,:1993 г. 22. Гибсон Джеймс Л., Иванцевич Дж., Доннели Дж. Х.-мл. Организация: поведение, структура, процессы. – М.: Инфра-М, 2000 г. 23. Кричевский Р. Л. Если вы руководитель…» - М.: Дело, 1993 г. 24. Лабунская В. А. Невербальное поведение. – Ростов-на-Дону: 1985 г. 25. Лютенс Фред. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ, 1999 г. 26. Уотсон Д. Психология как наука о поведении, - М,:1926 г. 27. Погорадзе А.А. Культура производства: сущность и факторы развития. – Новосибирск: Наука. Сиб. Отделение, 1990 г. 28. Дружинин Н.К. Математическая статистика в экономике. М, Статистика, 1971г. 29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, ООО «Новое знание» ,1999г. 30. Туровец О.Г., Билинкис В.Д. «Вопросы экономики и организации производства в дипломных проектах», Москва, Высшая школа, 1988 г. 31. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. – М:, Финансы и статистика, 1998 г. 32. Бурштейн И.М. - Динамическое программирование в планировании. М., Экономика, 1968г. Ю. Кузнецов Ю.Н., Кузубов В.И., 33. М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури «Основы менеджмента» М., «Дело», 1992 34. Э. Уткин «Профессия - менеджер» М., «Экономика», 1992 Питерс, Уотермен «В поисках эффективного управления» М., «Прогресс», 1978 г. 35. Н. И. Козлов «Как относится к себе и людям или Практическая психология на каждый день» М., «Новая школа», 1996 г. 36. Н. Н. Обозов «Психология межличностных отношений» Киев, Лыбидь, 1990 г. 37. Г. М. Андреева и др. «Общение и оптимизация современной деятельности» М., Изд. МГУ, 1987 г. 38. В. Л. Леви «Искусство быть другим» СПб., Питер, 1993 г. 39. Д. Г. Скотт «Конфликты: пути их преодоления» Киев, Внешторгиздат, 1992 г. 40. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. – М,:1987 г. 41. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М,: Инфра-М, 2000 г. 42. Р. Рюттингер «Культура предпринимательства» М., «Экономика», 1992 г. 43. Геренкова И.Н. - Менеджмент -М : Банки и биржи. 44. Радулен А.А.- Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. 45. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. - Учебное пособие. 46. Виханский О.С. - Стратегическое управление. Учебник. 47. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. - Поведение в организации. Учебник. 48. И. Н. Герчикова «Менеджмент» М., «Банки и биржи», 1994 49. П. Дизель, У. Маккинли Раньян «Поведение человека в организации» М., Фонд «За экономическую грамотность», 1993 50. С. Н. Паркинсон, М. К. Рустомджи «Искусство управления» СПБ., Лениздат,1992 51. Харрис Томас А. «Я хороший, ты хороший» М., «Соль», 1993 г. 52. Е. И. Пунин «Мотивация труда в системе менеджмента» в сборнике «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях» М., «Международные отношения», 1993 г. 53. Сборник под ред. Н. И. Дряхлова «Социология труда» М., Изд. МГУ, 1993 г. 54. К. Е. Левитин «Личностью не рождаются» М., «Наука», 1990 г. 55. Э. А. Уткин «Самоменеджмент» М., 1995 г. 56. П. А. Кокно, В. А. Микрюев, С. Е. Комаров «Управление стимулированием» М., «Финансы и статистика», 1993 г. 57. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1994 г. 58. Власова Н. «…И проснешься боссом». – М.: Инфра-М, 1994 г. 59. Зигерт В., Ланг П. Руководить без конфликтов: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1990 г. 60. Вайсман Р. С. Связь межличностных отношений с групповой эффективностью // Вопросы психологии. – 1974 г. - №4. 61. Сборник под ред. А. А. Бодалева «Психология воздействия: проблеммы теории и практики» М., 1989 г. 62. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород: 1997 г. 63. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 1999 г. 64. Организация и ее деловая среда/В. Г. Смирнова, Б. З. Мильнер, Г. Р. Латффулин и др. – М.: Инфра-М, 2000 г. 65. Рогозин Ю. П. Секреты общения. – М.: Знание, 1991 г. 66. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2000 г. 67. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 1990 г. 68. Шейла М. Революция в российском управлении. 1992 г. 69. Дейвис С. и др. Корпоративная культура и бизнес стратегия. 1981 г. 70. Браков А. Е. И др. Можно ли управлять предприятием вместе? / Под редак. И. П. Фашинского и А. И. Наумова. М.:, 1990 г. 71. А. Б. Добрович «Глаза в глаза» М., «Московский рабочий», 1982 г. 72. Даниэль Дэна «Преодоление разногласий: как улучшить взаимоотношения на работе и дома» М., ИЧП «Палантир», 1994 г. 73. М. С. Каган «Мир общения: проблемы межсубъектных отношений» М., Политиздат, 1998 г. 74. М. Н. Ночевник «Культура и этика общения» Ташкент, Узбекистан, 1993 г. 75. Л. М. Кроль, Е. А. Михайлова «Человек-оркестр: микроструктура общения» М., ТОО «Независимая фирма «Класс», 1994 г. 76. П. Вацлавик «Как стать несчастным без посторонней помощи» М., «Прогресс», 1990 г. 77. А. А. Прудный «Понимание и общение» М., «Знание», 1989 г. 78. Е. И. Головаха, Н. В. Панина «Психология человеческого взаимопонимания» Киев, Политиздат Украины, 1989 г. 79. В. М. Шепель «Секреты личного обаяния» М., ИО «Юнити» «Культура и спорт», 1994 г. 80. В. С. Агеев «Психология межгрупповых отношений» М., Изд. МГУ, 1983 г. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru