www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процессы дифференциации и интеграции в системе менеджмента


ID работы - 610551
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Процессы дифференциации в системе менеджмента 4
1.1. Горизонтальная дифференциация 4
1.2. Вертикальная дифференциация 5
2. Сущность интеграции в менеджменте 6
3. Направления и механизмы интеграции 10
Заключение 14
Список литературы 16




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
При разработке организационной структуры едва ли не самое слож-ное – объединить две противоположные задачи. С одной стороны, мы должны дифференцировать работы – то есть получить четкое представле-ние о том, кто и что делает на рабочем месте. С другой стороны, мы долж-ны объединить усилия единиц для достижения общей цели.
Чем менее предсказуема работа (и условия), тем тяжелее определить деятельность каждой рабочей единицы. Если мы не знаем, что делает ра-ботник (группа работников), едва ли можно надеяться создать структуру на базе броуновского движения. При этом система в целом может продол-жать функционировать до определенного момента.
Однако чем более дифференцированы, определены и описаны от-дельные работы, тем тяжелее их интегрировать в единую систему. В ка-кой-то момент каждая рабочая единица может начать работать на себя, а не на общую задачу.
Выходом из ситуации может служить встречный процесс дифферен-циации и интеграции. Важно только помнить, что не компания для струк-туры, а структура для компании.
К главным функциям руководства относятся: организация, коорди-нация и интеграция. Организация – это интегрированное целое, в котором все системы (основные и вспомогательные) объединены общей деятельно-стью.
Необходимость в интегрированной теории руководства увеличивает-ся с ростом конкуренции на рынках сбыта, с усложнением структуры предприятия, в связи с новыми усилиями в области инновационной дея-тельности, и с неопределенностью, существующей во внешней среде пред-приятия.
1. Процессы дифференциации в системе менеджмента
1.1. Горизонтальная дифференциация
Организация труда на научной основе объективно требует соответ-ствующих форм его разделения, главной целью которого является специа-лизация работников на выполнении отдельных видов работ, операций и процедур. Работа распределяется между участниками трудового процесса по профессиональному признаку. От того, насколько полно и глубоко уч-тена квалификация, будет зависеть эффективность труда, личный трудовой вклад исполнителей.
Горизонтальное разделение труда – это качественная и количест-венная дифференциация и специализация трудовой деятельности. По сути, это разделение всей работы на составляющие компоненты, т.е. расчлене-ние общего производственного процесса на частное, непрерывное обособ-ление различных видов трудовой деятельности со специализацией произ-водства и исполнителей.
По горизонтали труд разделяется, как правило, по функциональному, товарно-отраслевому и квалификационному признакам.
Функциональное разделение труда находит отражение прежде всего в специализации работников по видам деятельности. В данном случае обо-собляются отдельные функции и выделяются соответствующие работники для их выполнения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента – М.: Остожье, Мн.: Новое знание, 1999
2. Менеджмент /под ред. Максимцова М.М., Игнатьевй А.В. – М.: ЮНИТИ, 1999
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 1997
4. Уткин Э.А. Курс менеджмента – М.: Зерцало, 2000

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru