www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процесс управления изменениями в организациях, а также создание мотивационных механизмов, способствующих улучшению данного процесса


ID работы - 665008
менеджмент (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Научные подходы к улучшению изменений 4
2. Создание мотивационных механизмов для стратегических и тактических изменений 8
3. Примеры использования различных мотивационных механизмов осуществления изменений 13
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Ни одна из проблем управления не является такой сложной, как процесс, перспективы и возможности организационных перемен. Существует непреложный факт, что для поддержания конкурентоспособности, лучшего обслуживания покупателей и обеспечения должного технологического уровня производства организациям необходимо осуществлять перемены чаще, а нередко и более радикальные. Стало привычным утверждать, что темпы перемен ускоряются, и этот факт надо серьезно усвоить, иначе компания на длительное время не сможет сохранить конкурентоспособность. Таким образом, необходимость частых, быстрых перемен в организации диктуется темпом и непредсказуемостью событий в окружающей среде.
Современная организация действует во все более неопределенных условиях, неожиданные явления во внешней среде возникают быстро и организации должны оперативно на них реагировать. Именно темп и непредсказуемость событий во внешней среде диктуют необходимость быстрых перемен в организации.
В связи с этим особую актуальность приобретает процесс управления изменениями в организациях, а также создание мотивационных механизмов, способствующих улучшению данного процесса.
Основными задачами работы являются:
1) изучение научных подходов к улучшению изменений;
2) изучение теоретических аспектов создания мотивационных механизмов для стратегических и тактических изменений;
3) рассмотрение примера использования мотивационного механизма в осуществлении изменений.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гагаринская Г.П. Мотивация трудовой деятельности персонала на предприятиях различных форм собственности. - Самара: Самарский Дом печати, 1999.
2. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - №6. // www.ptpu.ru
3. Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент: Учебное пособие. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2001.
4. Норберт Т. Управление изменениями // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №7 // www.ptpu.ru
5. Пастухов Б. Управление деловой активностью персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №2. // www.ptpu.ru
6. Расторгуев В. Зарплата есть. Чего не хватает? // Эпиграф. - 2003. - №12. - С.14
7. Тонышева Л.Л. Мотивационный механизм управления организацией: Учебное пособие. - Тюмень: ТюмТНГУ, 2001.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru