Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс управления изменениями в организациях, а также создание мотивационных механизмов, способствующих улучшению данного процесса ID работы - 665008 менеджмент (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Научные подходы к улучшению изменений 4 2. Создание мотивационных механизмов для стратегических и тактических изменений 8 3. Примеры использования различных мотивационных механизмов осуществления изменений 13 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Ни одна из проблем управления не является такой сложной, как процесс, перспективы и возможности организационных перемен. Существует непреложный факт, что для поддержания конкурентоспособности, лучшего обслуживания покупателей и обеспечения должного технологического уровня производства организациям необходимо осуществлять перемены чаще, а нередко и более радикальные. Стало привычным утверждать, что темпы перемен ускоряются, и этот факт надо серьезно усвоить, иначе компания на длительное время не сможет сохранить конкурентоспособность. Таким образом, необходимость частых, быстрых перемен в организации диктуется темпом и непредсказуемостью событий в окружающей среде. Современная организация действует во все более неопределенных условиях, неожиданные явления во внешней среде возникают быстро и организации должны оперативно на них реагировать. Именно темп и непредсказуемость событий во внешней среде диктуют необходимость быстрых перемен в организации. В связи с этим особую актуальность приобретает процесс управления изменениями в организациях, а также создание мотивационных механизмов, способствующих улучшению данного процесса. Основными задачами работы являются: 1) изучение научных подходов к улучшению изменений; 2) изучение теоретических аспектов создания мотивационных механизмов для стратегических и тактических изменений; 3) рассмотрение примера использования мотивационного механизма в осуществлении изменений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гагаринская Г.П. Мотивация трудовой деятельности персонала на предприятиях различных форм собственности. - Самара: Самарский Дом печати, 1999. 2. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - №6. // www.ptpu.ru 3. Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент: Учебное пособие. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2001. 4. Норберт Т. Управление изменениями // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №7 // www.ptpu.ru 5. Пастухов Б. Управление деловой активностью персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №2. // www.ptpu.ru 6. Расторгуев В. Зарплата есть. Чего не хватает? // Эпиграф. - 2003. - №12. - С.14 7. Тонышева Л.Л. Мотивационный механизм управления организацией: Учебное пособие. - Тюмень: ТюмТНГУ, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru