Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс коммуникаций и эффективность менеджмента ID работы - 719766 менеджмент (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Процесс коммуникаций и эффективность управления 4 Коммуникации между организацией и её средой 4 Коммуникации между уровнями и подразделениями 4 Коммуникационный процесс 7 Элементы и этапы процесса коммуникаций 7 Обратная связь и помехи 8 Межличностные коммуникации 10 Преграды на пути межличностных коммуникаций 10 Организационные коммуникации 12 Преграды в организационных коммуникациях 12 Совершенствование коммуникаций в организациях 12 Заключение 14 Литература 15 ВВЕДЕНИЕ: Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации - это связующий процесс. Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И.А. Менедежмент. - М.: "Юнити", 1997. 2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. 3. Ответственность в управлении/[И.А.Бачило, П.Г.Щекочихин, С.В.Катрич и др.]; Отв. ред. А.Е.Лунев, Б.М.Лазарев. М.: Наука, 1985. 4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра, 1997. 5. Соловьёв И.В. Менеджмент. - М., 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru