www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принципы организации управленческого труда. Построение организационных структур управления


ID работы - 662985
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1. Принципы организации управленческого труда 3
Задание 2. Построение организационных структур управления 7
2.1. Построение организационных структур управления 7
2.2. Характеристика организационной структуры ООО "Пирамида" 11
1.3. Предложения по совершенствованию организационной структуры ООО "Пирамида" 14
Задание 3. Решение задачи 15
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1. Принципы организации управленческого труда
Суть управления заключается в оптимальном сочетании ресурсов
организации для достижения поставленной цели. Ряд основных принципов
выбора оптимального сочетания ресурсов может быть применен фактически к
любому типу организации, не зависимо от ее размеров и целей. Коль скоро
люди работают совместно во имя достижения поставленной цели, кто-то один
должен взять на себя ответственность за решение вопросов о том, кто, когда и
какую работу будет выполнять, а также какие ресурсы следует использовать.
Под научной организацией управленческого труда понимают совокупность мероприятий, обеспечивающих планомерное и наиболее эффективное использование труда работников аппарата управления. Эти мероприятия должны обеспечить наиболее эффективную связь аппарата управления с управляемым коллективом и с внешними организациями.
Менеджеры обладают властью над другими людьми и их положение
определяется этой властью. Они поддерживают отношения с вышестоящими
начальниками, людьми равного положения и подчиненными и эти отношения
могут быть описаны как роли или модели поведения.
В качестве представителей менеджеры выступают от имени организации. В качестве руководителей менеджеры выступают от имени организации. В
качестве руководителей менеджеры нанимают, обучают, стимулируют
служащих, направляя их к достижению целей организации. В качестве
посредников менеджеры связывают между собой группы людей и отдельных
индивидуумов, как внутри, так и вне организации.
Эти роли принадлежат к числу наиболее важных управленческих ролей.
В качестве "сборщиков" менеджеры ищут полезную информацию. В качестве
распространителей менеджеры доносят информацию до служащих и
вышестоящих руководителей. В качестве "глашатаев" менеджеры передают информацию вне организации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев О. С., Гончарский А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Фирма Гардарика, 2004.
2. Алексеев О.С. - Деловое администрирование на коммерческих предприятиях. - М.: Гардарика, 2004.
3. Кричевский А.И. Сущность управленческого труда. - Новосибирск: СибАГС, 2005.
4. Лобановский Е. П. Организационные структуры управления. - М.: Дело, 2005.
5. Панарин И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004.
6. Пахомов С.В. - Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. - МНИИПУ, 2004.
7. Устав ООО "Пирамида" от 25.04.1997. (в ред. от 11.08.2004)


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru