Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы организации управленческого труда. Построение организационных структур управления ID работы - 662985 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1. Принципы организации управленческого труда 3 Задание 2. Построение организационных структур управления 7 2.1. Построение организационных структур управления 7 2.2. Характеристика организационной структуры ООО "Пирамида" 11 1.3. Предложения по совершенствованию организационной структуры ООО "Пирамида" 14 Задание 3. Решение задачи 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1. Принципы организации управленческого труда Суть управления заключается в оптимальном сочетании ресурсов организации для достижения поставленной цели. Ряд основных принципов выбора оптимального сочетания ресурсов может быть применен фактически к любому типу организации, не зависимо от ее размеров и целей. Коль скоро люди работают совместно во имя достижения поставленной цели, кто-то один должен взять на себя ответственность за решение вопросов о том, кто, когда и какую работу будет выполнять, а также какие ресурсы следует использовать. Под научной организацией управленческого труда понимают совокупность мероприятий, обеспечивающих планомерное и наиболее эффективное использование труда работников аппарата управления. Эти мероприятия должны обеспечить наиболее эффективную связь аппарата управления с управляемым коллективом и с внешними организациями. Менеджеры обладают властью над другими людьми и их положение определяется этой властью. Они поддерживают отношения с вышестоящими начальниками, людьми равного положения и подчиненными и эти отношения могут быть описаны как роли или модели поведения. В качестве представителей менеджеры выступают от имени организации. В качестве руководителей менеджеры выступают от имени организации. В качестве руководителей менеджеры нанимают, обучают, стимулируют служащих, направляя их к достижению целей организации. В качестве посредников менеджеры связывают между собой группы людей и отдельных индивидуумов, как внутри, так и вне организации. Эти роли принадлежат к числу наиболее важных управленческих ролей. В качестве "сборщиков" менеджеры ищут полезную информацию. В качестве распространителей менеджеры доносят информацию до служащих и вышестоящих руководителей. В качестве "глашатаев" менеджеры передают информацию вне организации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеев О. С., Гончарский А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Фирма Гардарика, 2004. 2. Алексеев О.С. - Деловое администрирование на коммерческих предприятиях. - М.: Гардарика, 2004. 3. Кричевский А.И. Сущность управленческого труда. - Новосибирск: СибАГС, 2005. 4. Лобановский Е. П. Организационные структуры управления. - М.: Дело, 2005. 5. Панарин И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004. 6. Пахомов С.В. - Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. - МНИИПУ, 2004. 7. Устав ООО "Пирамида" от 25.04.1997. (в ред. от 11.08.2004) Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru