Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы японского управления ID работы - 728292 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Принципы японского управления 4 2. Поведение в организации 7 3. Система контроля 11 4. Управление трудовыми ресурсами 13 5. Система управления качеством 15 Заключение 18 Задание: 8.6. 20 Список использованной литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает ее исто-рические, особенности, культуру и общественную психологию. Он непосред-ственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские ме-тоды управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения. Японский менеджмент основан на коллективизме. Он использует все морально-психологические рычаги воздействия на личность. Прежде всего, чувство долга перед коллективом, что в японском менталитете почти тожде-ственно чувству стыда. Учитывая то, что налоговая система работает на ус-реднение доходов и материального состояния населения своим подчеркнуто прогрессивно-фискальным механизмом, в обществе минимально расслоение по благосостоянию, и это дает возможность использовать чувство коллекти-визма максимально эффективно. Чем отличается японский метод управления от методов, используемых в большинстве стран Европы и Америки? Прежде всего, своей направленно-стью: основным предметом управления в Японии являются трудовые ресур-сы. Цель, которая стоит перед японским управляющим - повысить эффектив-ность работы предприятия в основном за счет повышения производительно-сти труда. Между тем, в европейском и американском менеджменте основ-ной целью является максимизация прибыли, то есть получение наибольшей выгоды наименьшими усилиями. В целом японское управление отличает упор на улучшение человече-ских отношений: согласованность, коллективизм, высокие моральные каче-ства рабочих и служащих, стабильность занятости и гармонизация отноше-ний в корпорации между рабочими и управляющими. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Грошев И.В., Юрьев В.М. Менеджмент организационной культу-ры. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. 2. Гуськов Ю.В. Основы менеджмента. - М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2010. 3. Зиновьев В.Н., Зиновьева И.В. Менеджмент. - М.: Дашков и Ко, 2010. 4. Имаи М. Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний. - М.: Аль-пина Паблишерз, 2009. 5. Коргова М.А., Салогуб А.М. История менеджмента. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 6. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. - М.: Экономика, 2010. 7. Сухов В.Д., Сухов С.В., Москвичев Ю.А. Основы менеджмента: практикум. - М.: Академия, 2009. 8. Хворостенко А.В., Шумал С.С. Основы менеджмента. Ответы на экзаменационные вопросы. - М.: Экзамен, 2007. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru