Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы и система функций инновационного менеджмента ID работы - 703617 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………….стр2 Глава1. "Инновационный менеджмент :понятие, задачи и функции" 1.1.Инновационный менеджмент…………………………………………..стр4 1.2.Задачи и функции инновационного менеджмента………………….стр5 Глава2. "Принципы и система функций инновационного менеджмента" 2.1.Система функций инновационного менеджмента…………………стр13 2.2.Принципы инновационного менеджмента………………………..…стр19 Заключение……………………………………………………………..стр23 Список используемой литературы……………………….…………стр25 ВВЕДЕНИЕ: Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса. В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента. Принято считать, что понятие "нововведение" является русским вариантом английского слова innovatoin. Буквальный перевод с английского означает "введение новаций" или в нашем понимании этого слова "введение новшеств". Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание "нововведение" в буквальном смысле "введение нового" означает процесс использования новшества. Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество - становится нововведением (инновацией). Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом. В повседневной практике, как правило, отождествляют понятие новшество, новация, нововведение, инновация, что вполне объяснимо. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное признание, когда будут приняты к распространению (коммерциализации), и уже в новом качестве они выступают как нововведения (инновации). Общеизвестно, что переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т.п.). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как система экономических отношений купли - продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения. Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. С. Д. Ильенкова, "Инновационный менеджмент" М.: 2004 г. 2. Мескон М.Х. "Основы менеджмента". - М.: 2002г. 3. Яковлева О.Н. "Менеджмент" М.: 2003г. 4. Тихомирова А.В "Менеджмент (теория и методология)" М.: 2000г. 5. Копаликина Е.М. " Инновационный менеджмент" Спб.,2005г. 6. Угольков Р.Д. " Система инновационного менеджмента" М.:2006г. 7. Занин А.Б. " Менедмент" М.: 2004г. 8. Демьянко А.Р. " Инновационный менеджмент" Спб.,2005г. 9. Истратов Д.В. " Менеджмент" М.:Юнити. 2006г Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru