Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пример предприятия банкрота Кемеровской области ID работы - 604084 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Особенности применения процедур финансового оздоровления и банкротства к градообразующим предприятиям 4 2. Права и обязанности внешнего управляющего 9 3. Пример предприятия банкрота Кемеровской области 13 Заключение 16 Список используемой литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Проблема банкротства градообразующих организаций (и связанное с ней выделение особенностей признания их несостоятельными) характерна именно для российской экономики. В литературе отмечается, что понятие "градообразующая организация" как таковое отсутствует в терминологии других Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"одательств, в связи, с чем отсутствуют и какие-либо особенности признания несостоятельными должников, которые по российскому Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"одательству могут быть отнесены к градообразующим Несостоятельность (банкротство) - признанная арбитражным судом или объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Должник (гражданин или юридическое лицо) считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам (обязанность должника уплатить кредиторам определенную денежную сумму по гражданско-правовому договору и иным основаниям, предусмотренным ГК РФ) и (или) исполнить обязанность по оплате обязательных платежей, если соответствующие обязанности не исполнены им в течение трех месяцев с наступления даты их исполнения. Цель работы заключается в изучении применения финансового оздоровления несостоятельности (банкротства) градообразующей организации. В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть особенности применения процедур финансового оздоровления и банкротства к градообразующим предприятиям; 2. изучить права и обязанности внешнего управляющего; 3. привести пример разорившегося предприятии Кемеровской области и пути его выведения из кризиса. 1. Особенности применения процедур финансового оздоровления и банкротства к градообразующим предприятиям Под градообразующими организациями в Федеральном законе "О несостоятельности (банкротстве)" понимаются юридические лица, численность работников которых с учетом членов их семей составляет не менее половины численности населения соответствующего населенного пункта. Решение вопроса об отнесении предприятия к градообразующим принимается в срок не более одного месяца с момента признания предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса. Для принятия решения об отнесении предприятия-должника к градообразующим соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, получивший уведомление о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса, направляет уполномоченному органу заключение о необходимости отнесения предприятия-должника к градообразующим. Указанное заключение должно содержать предложения по применению особенностей продажи государственного предприятия-должника. Заключение об отнесении федерального государственного предприятия-должника к градообразующим должно быть согласовано с федеральным органом исполнительной власти, на который в соответствии законодательством Российской Федерации возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). В случае, если в 20-дневный срок соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не представил такого заключения, отнесение предприятия к градообразующим осуществляется уполномоченным органом самостоятельно. Определяя особенности банкротства градообразующих организаций, Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" учитывает возможные социальные последствия их ликвидации. Этим, в частности, продиктовано включение в число лиц, участвующих в деле о банкротстве градообразующей организации, соответствующего органа местного самоуправления. В таком же качестве арбитражным судом могут быть привлечены к участию в деле и федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. По ранее действующему законодательству градообразующими организациями признавались юридические лица, численность работников которых с учетом членов их семей составляет не менее половины численности населения соответствующего населенного пункта. Таким образом, в настоящее время, при определении организации как градообразующей не учитывается число членов семей работников, а их общее количество снижено до двадцати пяти процентов. На практике может возникнуть сложность с определением (для установления признаков градообразующей организации) численности работников должника, имеющего филиалы, представительства и иные обособленные подразделения. На наш взгляд, при ответе на данный вопрос актуально обратиться к Информационному письму Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 6 августа 1999 г. №43 "Вопросы применения Федерального закона "О несостоятельности" , в п.32 которого закреплено: для установления признаков градообразующей организации при определении численности работников должника, имеющ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список используемой литературы 1. Федеральный Закон "Онесостоятельности (банкротстве" №6-ФЗ от 08.01.98г. 2. Кузнецов В.Б. Банкротство градообразующей организации: Самоучитель для арбитражного управляющего / В.Б. Кузнецов, А.Г. Смолянинов. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001. 3. Модульная программа для менеджеров. Модуль № 11 "Антикризисное управление". - М.: Инфра-М, 2006. - 356с. 4. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник. - М.: Высшая школа, 2006. - 258 с. 5. Таль Г.К., Григорьев В.В., Юн Г.Б. Арбитражное управление предприятием. Практическое пособие. - М., Дело, 2006. - 357 с. 6. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов/ Г.З.Базаров, С.Г.Беляев, Л.П.Белых и др.; Под ред. С.Г.Беляева, В.И.Кошкина. - М.: "Закон и право", Издат. Об-ние "ЮНИТИ", 2006. -469с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru