www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Применение теории мотивации в "Эккаунтек-Россия"


ID работы - 600867
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты теории мотивации 4
1.1. Понятие мотивации 4
1.2. Мотивационные процесс 11
1.3. Теории мотивации 14
1.4. Способы улучшение мотивации труда 23
Глава 2. Применение теории мотивации в "Эккаунтек-Россия" 27
2.1. Краткая характеристика организации 27
2.2. Текущая ситуация в организации 28
Глава 3. Предложения по устранению выявленных причин 30
Заключение 32
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.
В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой.
Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т. е. люди с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Однако шансов наши хорошую работу у них немного из-за возрастного барьера (до и более 50 лет) или отсутствия рекомендаций (в основном у молодых специалистов).
Таким образом, и потребности, и мотивация большинства работников нуждаются в дальнейшем изучении и систематизации.
Целью моей работы является рассмотрение различных теорий мотивации и анализ их воздействия на изменение трудоспособности персонала.

Глава 1. Теоретические аспекты теории мотивации
1.1. Понятие мотивации

В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по - разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил.
Более того, поведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут влиять на его реакцию, на воздействия, в результате чего может меняться как степень влияния воздействия, так и направленность поведения, вызываемая этим воздействием.
Принимая во внимание сказанное, можно попытаться дать более детализированное определение мотивации.
Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.
Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.
Для того чтобы всесторонне раскрыть понятие мотивации, необходимо рассмотреть три аспекта этого явления:
что в деятельности человека находиться в зависимости от мотивационного воздействия.
* каково соотношение внутренних и внешних сил;
* как мотивация соотносится с результатами деятельности человека.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. -М.: Экономика, 1999
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: "Триада,ЛТД", 1999
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 1999
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2000
5. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С._Петербург.: "Спец.литература", 1999
6. М.А.Комаров "Менеджмент", ЮНИТИ,1999г.,
7. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999
8. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело, 1999. - с. 373
9. И.В.Липсиц "Кроссворды для руководителей", 2001
10. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: ЮНИТИ 1999.
10. В.П.Галенко,О.А.Страхова,С.И.Файбушевич "Управление персоналом и эффективность предприятий"
11. Д.Мерсер "ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира"
"Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива", уч.пособие "The Open University", 2000.
12. И.В.Липсиц "Кроссворды для руководителей", 2001.
13. М.Мейер "Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей?" (ЭКО №4-7༽)
14. перев.под ред.Лилеевой З.А. "Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией, 2002.
15. Л. Туроу. Будущее капитализма, - М.: НОРМА, 2002.






Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru