www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Приёмы инновационного менеджмента


ID работы - 612523
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Маркетинговый прием управления 4
2. Инжиниринг инноваций 12
3. Реинжиниринг инноваций 15
4. Бенчмаркинг 19
5. Бранд-стратегия инновации 21
6. Ценовой прием управления 25
7. Фронтирование рынка 28
8. Мэрджер 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Цель данной работы провести наиболее полное исследование приёмов инновационного менеджмента.
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой.
Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры.
Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованных в обновлении продукции, наличие рынка нововведений, конкурирующих друг с другом. Поэтому существует рыночный отбор нововведений, в котором участвуют инновационные менеджеры.
В современных условиях существуют проблемы финансирования инновационной деятельности, проводятся конкурсы грантов. Участие в конкурсе может принести успех при условии правильного оформления конкурсных документов.



1. Маркетинговый прием управления

Маркетинг представляет собой интегральную функцию.
Слово «маркетинг» происходит от английского слова market:
1. Рынок, сбыт,
2. Привести на рынок, продать или купить на рынке.
Поэтому понятие маркетинг означает, во-первых, систему хозяйствования, ориентированную на рынок, на потребителя, на изучение его запросов и интересов, во-вторых, систему действий по купле-прода¬же товаров со стороны как продавца, так и покупателя.
Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, то¬варов и услуг посредством обмена, удовлетворяющего потребности отдельных лиц и организаций. Современный маркетинг имеет до¬вольно сложную структуру, в которой можно в качестве самостоя¬тельной подсистемы выделить маркетинг инноваций.
Маркетинг инноваций имеет дело только с новыми продуктами и новыми технологиями (операциями).
Особенности же маркетинга инноваций обусловлены двумя факто¬рами:
• наличием новых продуктов;
• наличием новых операций, т. е. технологий, выставляемых на продажу.
Маркетинг инноваций представляет собой системный подход продуцентов к управлению производством инноваций и посредни¬ков (продавцов) к управлению реализацией инноваций, а также по¬купателей к управлению купленными инновациями.
Маркетинг инноваций — это процесс, который включает в себя планирование производства инноваций, исследование рынка, нала¬живание коммуникаций, установление цен, организацию продвиже¬ния инноваций и развертывания служб сервиса.
В маркетинге выделяют концепцию и саму маркетинговую дея¬тельность.
Концепция маркетинга — это система взглядов или основной за¬мысел в направлении анализа, планирования и управления произ¬водством, спросом и продажей (сбытом).
Концепция маркетинга направлена на удовлетворение потребно¬стей определенной группы потребителей (рисунок 2).
Концепция маркетинга иннов




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ансонофф И. Стратегические управление. Сокр. пер. Дынкин А.А. и др. - М.: 1995
2. Бовыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 1998
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. Л.И. Ивенко. - М.: Дело 1993
4. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2000
5. Пошбелов Ю.В. Менеджмент организации. - М.: МГОУ, 1999
6. Основы инновационного менеджмента: теория и практика. - М.: Экономика, 2000
7. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 1999
8. Семенова И.И. История менеджмента. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
9. Смирнов Э.А. Теория организации и бизнесс-процессы. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000
10. Прошкина Т.П. Основы менеджмента. -Ростов-на-Дону, 2000
11. Иванов А.П. Менеджмент.- СПб, 2000
12. Уткин Э.А. Курс менеджмента. - М.: 2000
13. Петров И.А. Основы менеджмента. - М.: 2000
14. Брыльков Н.И. Основы менеджмента. Иошкар-Ола, 2000
15. Патсин А.И. Основы стратегического менеджмента. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
16. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика. - СПб: Бизнесс-Пресса, 1999
17. Кравченко А.И. История менеджмента. - М: Асад проект 2000
18. Экономика и менеджмент на предприятии /Вайнштейн СЮ Артамошкин В.Л. Басс А.Я. и др./ Новосибирск, НГАЭ и У, 2000

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru