Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Приёмы инновационного менеджмента ID работы - 612523 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Маркетинговый прием управления 4 2. Инжиниринг инноваций 12 3. Реинжиниринг инноваций 15 4. Бенчмаркинг 19 5. Бранд-стратегия инновации 21 6. Ценовой прием управления 25 7. Фронтирование рынка 28 8. Мэрджер 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Цель данной работы провести наиболее полное исследование приёмов инновационного менеджмента. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой. Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры. Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованных в обновлении продукции, наличие рынка нововведений, конкурирующих друг с другом. Поэтому существует рыночный отбор нововведений, в котором участвуют инновационные менеджеры. В современных условиях существуют проблемы финансирования инновационной деятельности, проводятся конкурсы грантов. Участие в конкурсе может принести успех при условии правильного оформления конкурсных документов. 1. Маркетинговый прием управления Маркетинг представляет собой интегральную функцию. Слово «маркетинг» происходит от английского слова market: 1. Рынок, сбыт, 2. Привести на рынок, продать или купить на рынке. Поэтому понятие маркетинг означает, во-первых, систему хозяйствования, ориентированную на рынок, на потребителя, на изучение его запросов и интересов, во-вторых, систему действий по купле-прода¬же товаров со стороны как продавца, так и покупателя. Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, то¬варов и услуг посредством обмена, удовлетворяющего потребности отдельных лиц и организаций. Современный маркетинг имеет до¬вольно сложную структуру, в которой можно в качестве самостоя¬тельной подсистемы выделить маркетинг инноваций. Маркетинг инноваций имеет дело только с новыми продуктами и новыми технологиями (операциями). Особенности же маркетинга инноваций обусловлены двумя факто¬рами: • наличием новых продуктов; • наличием новых операций, т. е. технологий, выставляемых на продажу. Маркетинг инноваций представляет собой системный подход продуцентов к управлению производством инноваций и посредни¬ков (продавцов) к управлению реализацией инноваций, а также по¬купателей к управлению купленными инновациями. Маркетинг инноваций — это процесс, который включает в себя планирование производства инноваций, исследование рынка, нала¬живание коммуникаций, установление цен, организацию продвиже¬ния инноваций и развертывания служб сервиса. В маркетинге выделяют концепцию и саму маркетинговую дея¬тельность. Концепция маркетинга — это система взглядов или основной за¬мысел в направлении анализа, планирования и управления произ¬водством, спросом и продажей (сбытом). Концепция маркетинга направлена на удовлетворение потребно¬стей определенной группы потребителей (рисунок 2). Концепция маркетинга иннов СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ансонофф И. Стратегические управление. Сокр. пер. Дынкин А.А. и др. - М.: 1995 2. Бовыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 1998 3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. Л.И. Ивенко. - М.: Дело 1993 4. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2000 5. Пошбелов Ю.В. Менеджмент организации. - М.: МГОУ, 1999 6. Основы инновационного менеджмента: теория и практика. - М.: Экономика, 2000 7. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 1999 8. Семенова И.И. История менеджмента. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 9. Смирнов Э.А. Теория организации и бизнесс-процессы. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000 10. Прошкина Т.П. Основы менеджмента. -Ростов-на-Дону, 2000 11. Иванов А.П. Менеджмент.- СПб, 2000 12. Уткин Э.А. Курс менеджмента. - М.: 2000 13. Петров И.А. Основы менеджмента. - М.: 2000 14. Брыльков Н.И. Основы менеджмента. Иошкар-Ола, 2000 15. Патсин А.И. Основы стратегического менеджмента. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 16. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика. - СПб: Бизнесс-Пресса, 1999 17. Кравченко А.И. История менеджмента. - М: Асад проект 2000 18. Экономика и менеджмент на предприятии /Вайнштейн СЮ Артамошкин В.Л. Басс А.Я. и др./ Новосибирск, НГАЭ и У, 2000 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru