www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Приемы управления вниманием в деловом общении как фактор успешного управления


ID работы - 639005
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общие положения делового общения 4
1.1. Виды делового общения 4
1.2. Психология делового общения 5
2. Приемы управления вниманием в деловом общении как фактор успешного управления 13
3. Влияние обратной связи на успешное управление 15
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году
"Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.
Создание желаемой обстановки для переговоров в значительной степени определяется той обстановкой, в которой они проходят.
Существует множество обстоятельств, на первый взгляд незначительных, учет которых позволяет в первых, создать требуемую обстановку и, во-вторых скрыто накапливать психологические преимуществ над партнером.
Многие из этих преимуществ действуют на подсознание партнера, в результате чего возникает аттракция. Обстоятельства, закономерности и правила скрытого управления, о которых пойдет речь ниже, являются универсальными.
Справедливы они не только для переговоров делегаций, но и для делового разговора двух партнеров.
Цель работы - рассмотреть особенности делового общения.
Задачи работы - представить общие положения делового общения; изучить особенности прогнозирование поведения партнера по общению; проанализировать психологию д




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акишина А. А. Речевой этикет. - М.: Зерцало, 2003.
2. Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учеб. пособие. - М., 1998.
4. Делопроизводство в кадровой службе. / Сост. Верховцев А.В. - М.: ИНФРА-М, 1999.
5. Ийна Тоомасовна Аасамаа. Как вести себя. Изд. 5-е. на русском языке. - Таллин: Валгус, 2004.
6. Кудрявцева Т.С., Пухаева Л.С. Деловое общение. - СПб: Спец. лит., 1997.
7. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. - СПб: Знание, ИВЭСЭП, 2001.
8. Психология делового общения / Под ред. Д.И. Зыряновой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
9. Современное делопроизводство / Сост. Басаков М.И. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2001.
10. Ягодинский В. Н. Наш этикет. - М.: ВИА, 1998.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru