Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Приемы управления вниманием в деловом общении как фактор успешного управления ID работы - 639005 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общие положения делового общения 4 1.1. Виды делового общения 4 1.2. Психология делового общения 5 2. Приемы управления вниманием в деловом общении как фактор успешного управления 13 3. Влияние обратной связи на успешное управление 15 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи. Создание желаемой обстановки для переговоров в значительной степени определяется той обстановкой, в которой они проходят. Существует множество обстоятельств, на первый взгляд незначительных, учет которых позволяет в первых, создать требуемую обстановку и, во-вторых скрыто накапливать психологические преимуществ над партнером. Многие из этих преимуществ действуют на подсознание партнера, в результате чего возникает аттракция. Обстоятельства, закономерности и правила скрытого управления, о которых пойдет речь ниже, являются универсальными. Справедливы они не только для переговоров делегаций, но и для делового разговора двух партнеров. Цель работы - рассмотреть особенности делового общения. Задачи работы - представить общие положения делового общения; изучить особенности прогнозирование поведения партнера по общению; проанализировать психологию д СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акишина А. А. Речевой этикет. - М.: Зерцало, 2003. 2. Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учеб. пособие. - М., 1998. 4. Делопроизводство в кадровой службе. / Сост. Верховцев А.В. - М.: ИНФРА-М, 1999. 5. Ийна Тоомасовна Аасамаа. Как вести себя. Изд. 5-е. на русском языке. - Таллин: Валгус, 2004. 6. Кудрявцева Т.С., Пухаева Л.С. Деловое общение. - СПб: Спец. лит., 1997. 7. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. - СПб: Знание, ИВЭСЭП, 2001. 8. Психология делового общения / Под ред. Д.И. Зыряновой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 9. Современное делопроизводство / Сост. Басаков М.И. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2001. 10. Ягодинский В. Н. Наш этикет. - М.: ВИА, 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru