Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Приемы и методы предпринимательского мошенничества ID работы - 749252 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Приемы и методы предпринимательского мошенничества 3 2. Коммерческая информация, способы ее получения и защиты 10 3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального оптового покупателя (дискаунтер) 15 Список использованной литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: 1. Приемы и методы предпринимательского мошенничества Особое внимание к обеспечению экономической безопасности российских предприятий вызвано частыми попытками со стороны недобросовестных конкурентов и криминальных кругов мошенническими действиями завладеть их материальными ценностями и денежными средствами. Под похищением понимают совершенные с корыстной целью противоправные действия по безвозмездному изъятию (или) обращению чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иного владельцу имущества. Таким образом, можно дать экономическое определение мошенничеству - обман, неблаговидные жульнические действия с корыстными целями, заранее спланированная многоходовая комбинация в легальном бизнесе, набор элементарных процедур, являющихся конспиративным средством неправомерного извлечения выгоды . Способы завладения имуществом при данном виде преступления следующие: преступник прибегает к обману лиц, во владении или ведении которых оно находится, в результате чего они передают имуществу преступнику, полагая, что последний имеет право его получить. Мошеннический обман - это искажение истины (ложь), сообщение заведомо ложных сведений о наличии или отсутствии каких-либо фактов или же намеренное сокрытие обстоятельств, сообщение о которых было обязательным. Цель мошеннического обмана - ввести в заблуждение владельцев имущества и добиться его добровольной передачи в распоряжения виновного. М 3. Практическое задание Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального оптового покупателя (дискаунтер). Решение: Для сравнительного анализа потенциальных оптовых покупателей (дискаунтеров) выберем два продуктовых магазина: - продуктовый магазин "Эконом" - продуктовый магазин "Полушка". Для сравнения двух возможных оптовых покупателей составим сравнительную таблицу: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гречихин В.В. " Общая теория маркетинга" М - 2000 г. 2. Меженов А. Д. "Мошенничество в предпринимательской деятельности", М - 2000 3. Кунеев О.С. "Экономическая деятельность маркетинга", М -1999 г 4. Добрынин А.И., Журавлев Г.Г. "Общая экономическая теория" С-Пб - 2002 г. 5. Казакевич О.Ю., Конев Н.В., Максименко В.Г. и др. Предприниматель в опасности: способы защиты. Практическое руководство для предпринимателей и бизнесменов. - М.: Юрфак МГУ, 2002, с. 46-47. 6. http://www2.moyo-delo.ru/md/md90/md90-16.html 7. http://www.lextrade.ru/automation.trade/automation.trade.discont.html 8. http://old.ufacity.info/radm/oktjabrsk_raion/segodnya/torgovlya/torgovlya.shtml Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru