www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Причины возникновения ролевых конфликтов в трудовых коллективах


ID работы - 612560
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Понятие конфликта, его функции 4
2. Типы конфликтов 5
3. Причины возникновения ролевых конфликтов в трудовых коллективах 7
4. Диагностика и коррекция ролевых конфликтов 9
Заключение 17
Список литературы 18




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Практически неизбежное последствие любого конфликта — стресс. Его неприятные признаки (повышенная возбудимость, невозмож¬ность сосредоточиться, чувство беспричинной усталости и пр.) про¬являются мгновенно и видны, что называется, не вооруженным гла¬зом. «Не нервничайте.», «Расслабьтесь.»,— советуют нам окружаю¬щие. Да мы бы и рады не нервничать, только вот не получается, Стрессовая ситуация захватывает нас и не отпускает: неприятные мысли «сами лезут» в голову, сами собой срываются с уст резкие слова... Так ведь и до серьезного заболевания недалеко. Можно ли с этим что-нибудь поделать? Можно, но только при трех непремен¬ных условиях:
1) внятном понимании природы стресса и стадий его развития;
2) отчетливом представлении о границах возможного воз¬действия на протекание стрессовой ситуации;
3) готовности к ак¬тивным усилиям по достижению стрессоустойчивости.
По этой теме наиболее богатый опыт у американских специалистов. Множество конкретных программ по ведению переговоров разрабатывается Национальным Ассоциативным Центром, Центром международного развития и урегулирования конфликтов Мэрилендского Университета, Гарвардским Университетом, Центром по урегулированию конфликтов Мичиганского Университета и др.
Предметом исследования являются процесс конфликта и его последствие – стресс. Объект данного исследования – социальный коллектив.
Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы на современном этапе развития общества – очевидна.

1. Понятие конфликта, его функции

Слово конфликт пришло к нам и другие языки из латыни. Это одно из тех слов международных, которые радуют переводчиков, они не нуждаются в переводе, поскольку понятны и так, и звучание и значение их во всех языках примерно одинаково. Существует достаточное количество определений понятия «конфликт». Приводится два: в 50-х годах американским специалистом по социальным конфликтам Л.Козером и используемое в последнее время для всего множества конфликтов, и второе, разработанное отечественными авторами Ф.М.Бородиным и Н.М.Коряк в конце 80-х годов, и также широко применяемое.
1) Конфликт – борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями является нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожения сотрудника.
В данном определении




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:





Список литературы

1. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. — М.: Финпресс, 2000, с. 89.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2000, с. 241.
3. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991. с. 43.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2001, с. 392.
5. Горностай П.П. Диагностика ролевых конфликтов. // Журнал практического психолога.-1999.-№1.-С.44-51.
6. Грегор О. Как противостоять стрессу. Стресс жизни: Сборник. СПб.: ТОО «Лейла», 1994, с. 114.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — Минск: Новое знание, 2000, с. 119.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом. — М.: Инфра—М, 1997, с. 475.
9. Кредисов А.И. История учений менеджмента. — К.: ВИРА-Р, 2000, с. 54.
10. Менеджмент: Учебник для вузов / под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999, с. 137.
11. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2000, с. 283.
12. Научно-практические журналы: «Книжный бизнес», «Книжное дело», «Витрина», «Книжная торговля», «Маркетинг. Консалтинг. Аудит. Реклама. Информация. Издательское дело. Средства массовой информации» и др.
13. Психология менеджмента / Под ред. Проф. С.Г. Никифорова. — СПб.: изд-во Санкт-Петербургского университета, 2003, с. 449.
14. Стресс жизни: Сборник. СПб.: ТОО «Лейла», 1994, с. 384 .
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации: Учеб. Для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2000, с. 222.
16. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. — Банки и биржи, 1998, с. 298.
17. Цыпкин и др. Менеджмент. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001, с. 76.
18. Черепанова Е. Психологический стресс. - М., 1996, с. 94.
19. Эриашвили Н.Г. Книгоиздательство: менеджмент и маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2003, с. 304.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru