Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Предмет и задачи курса "Менеджмент" ID работы - 653554 менеджмент (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Предмет и задачи курса "Менеджмент". 2. Искусство делового общения в работе менеджера 3. Сущность решений в менеджменте. Природа процесса принятия решения. Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения. В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства и т д. в результате непосредственного участия людей в управленческой деятельности. В России пока еще не достигнуты значительные успехи в теоретическом и практическом освоении менеджмента. На протяжении десятилетий монопольного господства командно-административной системы управления сформировалась психология подозрительного отношения к предпринимательству вообще и к менеджменту в частности. Переход от плановой экономики к рыночной вызывает необходимость обращения к опыту управления в передовых зарубежных странах. Однако перенимать западный опыт следует, учитывая специфику перехода России к рыночной экономике. Развитие современного менеджмента в России в значительной мере зависит от наемных профессиональных управляющих - менеджеров, которые должны выполнять целый ряд ролевых функции, быть лидерам и, организаторами экономических и социальных процессов, специалистами в данной отрасли. Управление деятельностью людей требует исключительно высокого искусства профессионала-менеджера, широкого арсенала используемых им приемов и методов, управленческих и предпринимательских навыков. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 1998; 2. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента - М.: ИНФРА - М, 1998; 3. Забелин П.В., Нестеров П.В., Федцов В.Г. Предпринимательский менеджмент: Учебно - практическое пособие. - М., 1999; 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. - М.: "Дело", 1992; 5. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА - М, 1999; 6. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Юнити, 2000. - гл. 13. - с. 257. 7. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя. 3 - е издание. - М., 1998; 8. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для ВУЗов. - М.: Зерцало, 1998; Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru