www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Предложения по совершенствованию системы качества ЗАО "СМУ-30"


ID работы - 600280
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение 3
1. Эволюция управления качеством продукции
1.1. "Семь шагов в будущее" или эволюция управления качеством: мировые тенденции
4
1.2. Эволюция управления качеством продукции в России 8
2. Сравнительный анализ модели системы качества ISO 9000 и действующей системы качества на предприятии

2.1. Характеристика предприятия, выпускаемой продукции и показателей оценки ее качества
11
2.2. Управление качеством проектно-сметной документации 12
2.3. Требования к качеству строительных материалов, деталей, конструкций 14
2.4. Управление качеством строительно-монтажных работ 14
2.5. Служба качества ЗАО "СМУ-30" 15
2.6. Сравнительный анализ системы управления качеством ЗАО "СМУ-30" и модели системы качества ISO 9000
17
2.7. Предложения по совершенствованию системы качества ЗАО "СМУ-30" 18
Заключение 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Проблема качества постоянно отражает требования научно-технического прогресса, в следствии чего, системы качества в современном обществе становятся составной частью любого производства, охватывая все стадии деятельности от проектирования до утилизации.
В условиях свободного рынка, интеграции производства и обслуживания качество выполняемых работ и услуг находятся в прямой зависимости от их конкурентоспособности и становятся ключевой проблемой обеспечения экономического развития. Особую значимость эта проблема приобретает в кризисных условиях, сопровождающихся распадом хозяйственных связей, снижением производства, утратой позиций на внутреннем и внешнем рынках. Сегодня под качеством подразумевается больше, чем традиционное понятие качества продукции. Качество становится стратегическим оружием фирм, и требует изменения в мышление каждого, включая руководителей и исполнителей всех уровней. Изменения правил предпринимательства требует изменения стиля управления. В этом случае только самое высокое качество и наиболее низкая цена производителя представляет собой защиту на современном рынке.
А для этого необходима система управления качеством соответствующего уровня.
Целью данной работы является изучение эволюции управления качеством продукции и анализ системы управления качеством и ее оценка на примере ЗАО "СМУ-30".
Соответственно, объектом анализа выступает ЗАО "СМУ-30".
Предмет анализа - управление качеством продукции.

1. ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
1.1. "Семь шагов в будущее" или эволюция управления качеством: мировые тенденции

Достижение определенного качества требует затрат. Величина затрат на качество - важнейшая характеристика, отражающая эффективность управления качеством. Но затраты на качество еще не характеризуют потенциал достижения качества деятельности. Могут быть затраты очень высокими, а качество низким, потому что затраты не всегда имеют непосредственную и прямую отдачу. Они служат лишь последовательному формированию потенциала качества, например затраты на повышение квалификации работников, инфраструктуру производства. Поэтому в управлении качеством большое значение имеет формирование потенциала качества, который включает:
- культуру деятельности;
- социально-психологическую атмосферу;
- квалификацию и уровень образования работников;
- технологию и техническую вооруженность;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Система менеджмента качества. Основные термины и словарь. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Требования. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
3. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
4. ГОСТ Р 40.002-2000 Система сертификации. ГОСТ Р Регистр систем качества. Основные положения.
5. ГОСТ Р 40.003-2000 Система сертификации. ГОСТ Р Порядок проведения сертификации систем качества и сертификации производства.
6. ГОСТ Р 40.005-2000 Система сертификации. ГОСТ Р Инспекционный контроль сертифицированных систем качества и производств.
7. Аширов Д., Овечкин А. Из опыта подготовки кадров в американских и западноевропейских корпорациях // Российский экономический журнал.-2000.-№8.-С.91-93.
8. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА.-М, 2000.-212с.
9. Кислый В.В. Системный подход к управлению качеством проектной продукции // Жилищное строительство. - 1998. - №5. - С.15-17.
10. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие.- М.: Дека, 1996.-304с.
11. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 1998. - 639с.
12. Перечень действующих нормативных и рекомендательных документов по строительству (по состоянию на 1.01.98) / Госстрой России. - М.: ГУП ЦПП, 1998. - 452с.
13. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волокова, И.П. Дежина, Ф.К. Казакова, И.А. Сергеева. - М.: Экономика, 1997. - 526с.
14. Прошкина Л.А. Об анализе затрат на качество продукции в условиях перехода к рынку. Актуальные проблемы переходной экономики России: теория и практика. - Пенза: ПГТУ, 1997.
15. Радионов В.В. Управление качеством: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 1996. - 44с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru