www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практика в развлекательном центре (исправленная работа)


ID работы - 751322
менеджмент (отчет по практике)
количество страниц - 42
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Учредительные документы и устав РЦ "Красная Горка" 5
1.2. Организационная структура РЦ "Красная Горка" 7
2. ИЗУЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ "КРАСНАЯ ГОРКА" 10
2.1. Характеристика внешней среды РЦ "Красная Горка" 10
2.2. Управленческое обследование внутренней среды РЦ "Красная Горка" 12
3. ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "КРАСНАЯ ГОРКА" 15
3.1. Рекламная политика РЦ "Красная Горка" 15
3.2. Анализ клиентов РЦ "Красная Горка" 15
3.3. Факторы риска деятельности РЦ "Красная Горка" 19
4. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ РК "КРАСНАЯ ГОРКА" 21
4.1. Работа с персоналом в РЦ "Красная Горка". Подбор персонала 21
4.2. Анализ численности, движения и укомплектованности кадрами 23
5. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РК "КРАСНАЯ ГОРКА" 28
5.1. Финансовое положение РЦ "Красная Горка" 28
5.2. Ликвидность баланса РЦ "Красная горка" 30
6. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ 33
6.1. Составляющие процесса командообразования в РЦ "Красная Горка" 33
6.2. Пример тренинга, проводимый в коллективе РЦ "Красная Горка" в целях повышения эффективности деятельности развлекательного центра 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 40





ВВЕДЕНИЕ:



Сегмент развлечений является важным элементом туристского комплекса, ор-ганически входящим в индустрию туризма и дающим миллиардные обороты. Через развлечения человек удовлетворяет свои духовные, интеллектуальные или физиоло-гические потребности, оценивает себя как личность, анализирует свою роль в раз-личных ситуациях и социальных системах, получает заряд эмоций и острых ощуще-ний. Поэтому все чаще и чаще развлечения выступают в качестве ведущих побуди-тельных мотивов туризма.
К сожалению, следует заметить, что, несмотря на многообразие способов, ви-дов и форм развлечений, ни в современной статистической практике, ни в научных исследованиях российских специалистов до настоящего времени нет критериев вы-деления сферы деятельности занятой развлечениями людей, нет и серьезной клас-сификации ее основных видов и форм. Это, в свою очередь, ведет к невостребован-ности вопросов экономики, организации и управления предприятиями, реально осуществляющими процессы развлечений.
Представляется очевидным, что решение поставленных вопросов - это, прежде всего, задача экономики туризма.
Процессы развлечений, как известно, осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной среде. Практика создания специальных условий для ор-ганизации процессов развлечений привела к появлению достаточно мощной индуст-рии развлечений. Последняя, в ее современном виде, сложилась к концу XX в.
В настоящее время, как правило, к индустрии развлечений относят предпри-ятия, организации и учреждения, основная деятельность которых связана с удовле-творением потребностей людей в развлечениях. Таким образом, к предприятиям ин-дустрии развлечений относят те предприятия, у которых ярко выражен развлека-тельный характер деятельности. Это могут быть разнообразные зрелищные пред-приятия: цирки, зоопарки, игротеки, аттракционы, лунопарки, театры, кинотеатры, концертные органи




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Акаде-мия, 2007. - 352 с. - ISBN 978-5-7695-3388-4. 2. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 152 с. - ISBN 5-94280-081-2. 3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2006. - 240 с. - ISBN 5-7695-3489-3. 4. Крутик А.Б., Решетова М.В. Экономика и предпринимательство в соци-ально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2007. - 224 с. - ISBN 5-7695-3395-1. 5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 304 с. - ISBN 978-5-7567-0538-6. 6. Кузьменкова А.А., Клочкова М.С. Связи с общественностью. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2009. - 112 с. - ISBN 978-5-9745-0555-3. 7. Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма. - М.: Флинта, МПСИ, 2006. - 120 с. - ISBN 5-89349-865-8, 5-89502-943-4. 8. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 208 с. - ISBN 978-5-9558-0071-4. 9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2009. - 288 с. - ISBN 978-5-7695-6199-3. 10. Мотышина М.С., Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в соци-ально-культурном сервисе и туризме. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 448 с. - ISBN 978-5-222-13641-6. 11. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сер-висе и туризме. - СПб.: Питер, 2008. - 512 с. - ISBN 978-5-469-01368-6.
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru