Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Практика в компании "Кока-Кола" ID работы - 742591 менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 50 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………….3 1.Изучение структуры предприятия, организации и технологии производства………………………………………………………………………..4 2. Оценка номенклатуры, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции………………………………………………………………………..…..6 3.Общий организационный анализ деятельности компании "Кока -Кола"…….9 4.Анализ маркетинговых возможностей компании "Кока -Кола"…………………………………………………………..................................12 5.Анализ организации выполнения управленческих решений и контроля их исполнения………………………………………………………………………….19 6.Анализ организации на предприятии инновационной деятельности…………………………………………………………………….….20 7. Рекламная стратегия компании "Кока - Кола"………………………………..27 8.Технология работы торгового представителя………………………………….35 Список использованной литературы……………………………………….……..42 ВВЕДЕНИЕ: Преддипломная практика является обязательной составной частью подготовки дипломного проекта и проведения итоговой государственной аттестации. Преддипломная практика проводится на основании приказа ректора УрСЭИ. Целью преддипломной практики является обобщение и закрепление выпускниками теоретических знаний, принципов и методологий, методов и правил профессионального управления представительства компании "Кока - кола" в городе Челябинске. На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара. Как для производителя так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя. Для поиска необходимых новых методик продвижения товара следует посмотреть на работу существующих уже более 100 лет компаний, в частности осветить деятельность лидера мировой экономики Компании Кока-Кола. Отсюда и складывается цель работы - рассмотреть существующие и новые технологии организации комммерческо-посреднической деятельности. Для раскрытия темы данной работы рассмотрим сущность посреднической деятельности, основные направления и виды посредничества, дадим характеристику основным группам посреднических организаций, рассмотрим услуги, которые они осуществляют на рынке. Также сделаем анализ коммерческой деятельности Компании Кока-Кола и Торговой Компании Продсервис официального представителя Кока-Кола Боттлерс Н.-.. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Абчук В.А. Азбука маркетинга. - СПб.: Союз, 2004. 2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 3.Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 4.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти, Издательский дом "Довгань", 2005. 5.Винокуров В.А.Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. 6.Гречикова И.Н.Международное коммерческое дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 7.Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2006. 8.Гольман И.А. Рекламное планирование. - М.: Гелла - принт, 2006. 9. Долл Д, Линда Т. Учебник по рекламе. - М.: Современное слово, 2007. 10. Котлер Ф. основы маркетинга. СПб.: Корунд Литера Плюс, 2004. 11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. 12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинфом, 2006. 13. Крылов И.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Центр, 2005. Оховен М. Магия эффективной продажи. М.: 2006. 14.Мильнер Б.З., Евсенко Л.И. Системный подход к организации управления.- М.: Экономика, 2005. 15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.:Финансы и статистика, 2007. 16. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности. - М.: Стандарты, 2005. 17. . Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М.: Экономика, 2006. 18. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2007. 19. Пиндайк Р., Рубельфельд Д. Микроэкономика. - М.: Экономика. Дело, 2006. 20. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 2006. 21. Пунин Е.И. Ценообразование и рынок. - М.: Прогресс, 2006. 22.Райзберг Б. Рыночная экономика. - М.: Деловая жизнь, 2005. 23.Романов А.Н., Лукосебич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 2006. 24. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - М.: Экономические науки, 2006. 25. Стоянова С.М., Калугина С.А. Финансовый менеджмент для практиков. - М.: Перспектива, 2008. 26. Уайт П. Управление исследованиями и разработками. - М.: Экономика, 2005. 27. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: АКАЛИС, 2007. 28.Хоскинг А. курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 2005. 29.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2007. 30.Шанзедон Ж., Лансестр А. Методы продажи. - М.: АО "Прогресс", 2006. 31. Шеннон Р. Имитационное моделирование систем - искусство и наука. - М.: Мир, 2007. 32. Цыпкин Ю.А. Эффективный маркетинг. - М.: Колос, 2008. 33. Эванс Д.Ж., Берман Б. Маркетинг. Экономика. 2007. 34.Эванс. Д.Ж., Берман Б. Введение в маркетинг. М.: Экономика, 2006. 35. Якокка Л. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 2005. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru