Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Практика в компании "ISG" ID работы - 675883 менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 4 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА (ГАС) "УПРАВЛЕНИЕ". 8 3. ЛИЦЕНЗИИ И СТРУКТУРА СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 13 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 22 ВВЕДЕНИЕ: Проходя практику в компании "ISG" я сделал вывод, что в настоящее время инфокоммуникационные технологии становятся одним из приоритетных направлений развития экономики нашей страны, важнейшим инструментом совершенствования управления на всех уровнях государственной власти. Это в первую очередь связано со стремлением руководства страны к более эффективному управлению государственной собственностью, взаимодействию различных государственных структур, как между собой, так и с гражданами и с коммерческими организациями. Информатизация государственного сектора содействует совершенствованию механизмов государственного управления и способствует повышению качества и оперативности взаимодействия государственных институтов власти с гражданами, хозяйствующими субъектами и друг с другом. Применение современных технологий в области электронной почты, электронного документооборота и телекоммуникаций, информационной безопасности, позволят государственным организациям существенно повысить эффективность своей работы за счет большей точности, полноты и достоверности накапливаемой информации; ее оперативного представления, широких возможностей для осуществления контроля за исполнением решений; прозрачности процессов и снижения расходов. Решение этих задач собственными ресурсами предприятий крайне тяжело из-за нехватки специалистов требуемой квалификации, отсутствия опыта и эффективного стимулирования их при выполнении работ. Кадровая проблема накладывает ограничения на поддержку и дальнейшее развитие новой инфраструктуры. Для проведения технологических изменений привлекаются внешние ресурсы и специалисты, способные решить данный круг задач, а многие высокотехнологичные процессы (сервис и наращивание технических комплексов, программного обеспечения и др.) должны передаваться на аутсорсинг, т.е. в управление и обслуживание внешней организацией. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Эрин Андерсон, Боб Тринкл "Аутсорсинг в продажах" Издательство: Книга Год издания: 2006 2. Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора Издательство: Вершина Год издания: 2006 3. Элизабет Спарроу "Успешный IT-аутсорсинг" Издательство: КУДИЦ-Образ Год издания: 2004 4. Жан-Луи Бравар, Роберт Морган "Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых ... Издательство: Букс Год издания: 2007 5. Йордон Э. "Аутсорсинг: Конкуренция в глобальной гонке за производительностью: Перевод с английского." Издательство: Лори Год издания: 2006 6. Аникин Б.А. "Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. Гриф УМО ВУЗов России" Издательство: Инфра-М Год издания: 2006 7. Клементс Стюарт, Доннеллан Майкл, Рид Седрик "Аутсорсинг бизнес-процессов. советы финансового директора" Издательство: Вершина Год издания: 2006 8. Ф. Н. Филина "Аутсорсинг бизнес-процессов. Проблемы и решения" Издательство: РОСБУХ Год издания: 2008 9. Евгений Аксенов, Игорь Альтшулер "Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент" Издательство: Питер Год издания: 2008 10. Дж. Брайан Хейвуд "Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ" Издательство: Вильямс Год издания: 2004 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru