Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Практика делегирования полномочий на предприятии ID работы - 610476 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические основы делегирования полномочий 4 1.1. Линейные и аппаратные полномочия 8 1.2. Функциональные полномочия. 13 1.3. Эффективная организация распределения полномочий 14 2. Организационная структура предприятия. 16 3. Практика делегирования полномочий на предприятии 21 Заключение 25 Список литературы. 26 ВВЕДЕНИЕ: Введение Делегирование представляет собой передачу задач и полномочий, тот, кто принимает полномочия принимает ответственность за них. Полномочия ограничены планами, правилами и устными распоряжениями. Линейные полномочия - право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач. Результатом линейных полномочий является цепь команд. Штабные (аппаратные) полномочия помогают организациям использовать специалистов без нарушения принципа единоначалия. Включают рекомендательные полномочия, обязательные согласования, параллельные и функциональные полномочия. Делегирование эффективно при условии, если объем полномочий соответствует делегированной ответственности. Положительные факторы: • делегирование освобождает руководителей от выполнения несвойственных рутинных операций, высвобождая время для решения более важных вопросов. • является целенаправленной формой повышения квалификации и способа использования их квалификации и опыта. • положительно влияет на мотивацию, это способствует раскрытию способностей, проявлению инициативы и самостоятельности. В данной работе будут рассмотрены как теоретические аспекты делегирования полномочий, так и рассмотрена практика делегирования полномочий на ЗАО НПО “Радио-сервис” 1. Теоретические основы делегирования полномочий Делегирование как термин, используемый в теории управления, означает пере¬дачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Критическая роль делегирования обозначена в самом его определении. Оно представляет собой средство, при помощи которого руководство распределяет среди сотрудников бесчисленные задачи, которые должны быть выполнены для. достижения целей всей организации. Если существенная задача не делегирована другому человеку, руководитель вынужден будет выполнять ее сам. Это, конеч¬но, во многих случаях просто невозможно, так как время и способности руково¬дителя ограниченны. Делегирование, несмотря на свое фундаментальное значение, является одной из наиболее непонятых и неправильно применяемых концепций управления. Не по¬нимая полностью необходимости делегирования или того, что требуется для роста его эффективности, многие блестящие предприниматели терпели неудачу именно в то в СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. 2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 1995. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru