www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "КЛЮЧ-Н" н453аыы


ID работы - 664388
менеджмент (дипломная работа)
количество страниц - 100
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 РЕКЛАМА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: НАПРАВЛЕНИЯ И КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ 7
1.2 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
1.3 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕСТАХ ПРОДАЖ 21
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "КЛЮЧ - Н" 26
2.1 СОСТОЯНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ "КЛЮЧ - Н" 26
2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 42
2.3 ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ГРУПП 46
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "КЛЮЧ-Н" 52
3.1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПОЛНЕНИЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ 65
3.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 95





ВВЕДЕНИЕ:



Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи.
Известно, что процесс купли - продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо "обуть обутого и одеть одетого". Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.
Реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.
Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт отваров, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемого товара, что также ведет к сокращению издержек обращения.
Ускоряя реализацию товаров реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. - Новосибирск: СибУПК, 2001.
2. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело / Уткин Э. А., Кочеткова А. И. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2002.
3. Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. - СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 2002.
4. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов - на - Дону: Изд. центр "Март", 2003.
5. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика/ Хромов Л. Н. - Петрозаводск: АО Фолиум, 2004.
6. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учебник / Хруцкий В.Е. - М.: Экономика, 2003.

Периодические издания:
1. Войтович С. Медиальная стратегия в маркетинговой коммуникации / Войтович С. // Маркетинг. - 2003. - №2. - с. 44 - 47.
2. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга / Завьялов П. // Маркетинг. - 2003. - с. 43 - 49.
3. Крылов И.Н. Почему исследователи разошлись во мнениях?/ И. Крылов // Реклама. - 2003. - №1. - С.4-5.
4. Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель?/ Лебедев А. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - №1. - с. 53 - 61.
5. Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. - № 14. - 2001. - С.13-23.
6. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. -1997. -№6.
7. Харитонова Е. особенности маркетинговых коммуникаций в фармацевтическом бизнесе. // Фармацевтический вестник, № 28 (227) от 25.09.2001г.
Якушева В.Н. Процесс создания рекламы

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru