Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Повышение эффективности деятельности медицинских учреждений за счет оптимизации системы управления их организационной культурой ID работы - 662514 менеджмент (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие организационной культуры 4 2. Типы организационной культуры медицинского учреждения 8 3. Изменение организационной культуры в медицинском учреждении 14 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Актуальность проблемы управления культурой медицинских учреждений определяется с одной стороны ростом значимости этого феномена в обеспечении эффективной деятельности, а с другой - необходимостью перестройки принципов, методов и форм управления медицинскими организациями с учетом новых положений теории и практики менеджмента и адаптации их к изменившимся социально-экономическим условиям в стране. До настоящего времени, в практике управления культурой учреждений здравоохранения в России использовались лишь элементы зарубежного опыта промышленного менеджмента, без учета особенностей российского менталитета и специфики медицинской деятельности. Предмет исследования - механизм реализации коммуникации в организации. Объектом исследования является совокупность общественных отношений, возникающих в связи с организацией культуры в медицинских учреждениях. Целью работы является повышение эффективности деятельности медицинских учреждений за счет оптимизации системы управления их организационной культурой. Основные задачи работы - определить понятие организационной культуры; рассмотреть внедрение в практику медицинских учреждений новых технологий диагностики, прогнозирования и коррекции нарушений параметров организационной культуры; определить построение системы социокультурного информационного обмена и партнерства между медицинскими учреждениями и субъектами социального и делового окружения (пациентами, органами управления здравоохранением, деловыми партнерами). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Александров М.Э. Коммуникации в организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 2. Белова М.К. Коммуникации в организации. СПб: Издательство "Питер", 2003. 3. Гаврилов В.В. Управление организацией. М.: Издательство "НЕВА", 2003. 4. Елоц М.М. Организационная культура. М.: ПРИОР, 2003. 5. Коммуникации в организации / Под ред. Е.Д. Дмитриева. М.: Издательство Центр, 1997. 6. Коммуникации в организации / Под общ. ред. К.И. Бердникова. М.: ИНФРА-М, 2004. 7. Коммуникации в организации / Под ред. Е.Д. Дмитриева. М.: Издательство ЦЕНТР, 2005. 8. Поляков М.П. Коммуникации в организации. М.: Издательство ПРИОР, 2000. 9. Управление организацией / Под общ. ред. П.П. Климова. М.: ЮрайТ, 2004. 10. Яковлев П.Я. Культура организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru