www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Повышение эффективности деятельности медицинских учреждений за счет оптимизации системы управления их организационной культурой


ID работы - 662514
менеджмент (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Понятие организационной культуры 4
2. Типы организационной культуры медицинского учреждения 8
3. Изменение организационной культуры в медицинском учреждении 14
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры.
Актуальность проблемы управления культурой медицинских учреждений определяется с одной стороны ростом значимости этого феномена в обеспечении эффективной деятельности, а с другой - необходимостью перестройки принципов, методов и форм управления медицинскими организациями с учетом новых положений теории и практики менеджмента и адаптации их к изменившимся социально-экономическим условиям в стране. До настоящего времени, в практике управления культурой учреждений здравоохранения в России использовались лишь элементы зарубежного опыта промышленного менеджмента, без учета особенностей российского менталитета и специфики медицинской деятельности.
Предмет исследования - механизм реализации коммуникации в организации.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, возникающих в связи с организацией культуры в медицинских учреждениях.
Целью работы является повышение эффективности деятельности медицинских учреждений за счет оптимизации системы управления их организационной культурой.
Основные задачи работы - определить понятие организационной культуры; рассмотреть внедрение в практику медицинских учреждений новых технологий диагностики, прогнозирования и коррекции нарушений параметров организационной культуры; определить построение системы социокультурного информационного обмена и партнерства между медицинскими учреждениями и субъектами социального и делового окружения (пациентами, органами управления здравоохранением, деловыми партнерами).





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Александров М.Э. Коммуникации в организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
2. Белова М.К. Коммуникации в организации. СПб: Издательство "Питер", 2003.
3. Гаврилов В.В. Управление организацией. М.: Издательство "НЕВА", 2003.
4. Елоц М.М. Организационная культура. М.: ПРИОР, 2003.
5. Коммуникации в организации / Под ред. Е.Д. Дмитриева. М.: Издательство Центр, 1997.
6. Коммуникации в организации / Под общ. ред. К.И. Бердникова. М.: ИНФРА-М, 2004.
7. Коммуникации в организации / Под ред. Е.Д. Дмитриева. М.: Издательство ЦЕНТР, 2005.
8. Поляков М.П. Коммуникации в организации. М.: Издательство ПРИОР, 2000.
9. Управление организацией / Под общ. ред. П.П. Климова. М.: ЮрайТ, 2004.
10. Яковлев П.Я. Культура организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru