www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Потребительское поведение


ID работы - 622992
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Факторы внешней среды 4
2. Модели потребительского поведения 7
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены - на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. Предприниматель должен достаточно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения. Или наоборот, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается. Ответы на эти и подобные им вопросы также связаны с изучением особенностей потребительского поведения.
Поведение покупателей, их выбор в мире товаров имеет сугубо индивидуальный характер. Каждый покупатель руководствуется своими вкусами, отношением к моде, дизайну товаров и иными субъективными предпочтениями. Здесь возможна лишь группировка покупателей по социально-демографическим факторам: общей численности населения данного региона; распределение по возрастному составу; количеству мужчин и женщин; особенностям их занятости и образу жизни и т.д.
На поведение потребителей влияет множество факторов. Один из них - внешняя среда.
Целью данной контрольной работы является рассмотрение изменений внешней среды.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие. - Москва: "Финансы и статистика", 2003г. - 439с.
2. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. - Москва: "Финансы и статистика", 2003г. - 283с.
3. Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. - Москва: "Наука", 2000г. - 552с.
4. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебное пособие - Санкт-Петербург: "Питер", 2000г. - 320с.
5. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. - Санкт-Петербург: "Питер Ком", 1999г. - 768с.
6. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - Санкт-Петербург: "Питер Ком", 2000г. - 509с.
7. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. - Москва: "Наука", 2000г. - 320с.
8. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. - Москва: "Финансы и статистика", 2001г. - 211с.
9. Менеджмент. Учебное пособие. Под редакцией Горемыкина Г.А. - Москва: "Финансы и статистика", 2002г. - 688с.
10. Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. - Москва: "Наука", 2002г. - 199с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru