www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Постановка целей на ЗАО "Стройком"


ID работы - 723836
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Постановка целей на предприятии и влияние рыночных отношений на формирование целей 5
1.1. Особенности целей в управлении организацией 5
1.2. Классификация целей 11
1.3. Установление целей в организации 18
1.4. Управление по целям 28
1.5. Влияние рыночных факторов на цели предприятий 34
Глава 2. Постановка целей на ЗАО "Стройком" 36
2.1. Общая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ внешних и внутренних угроз 39
2.3. Формулировка целей и задач Общества 40
2.4. Рекомендации по решению поставленных задач 43
Заключение 48
Литература 51





ВВЕДЕНИЕ:



Современное общество - это организованное общество. Это означает, что все виды деятельности, начиная от нашего рождения, находятся под сильным воздействием организационной среды. Идея организации появилась у людей из понимания факта, что человек в одиночку не способен удовлетворить все свои потребности и желания. Само появление организаций связывается с наличием у людей общих целей, что превращает управление организацией в целенаправленную деятельность. Следовательно, если нет целей в организации, то и нет управления ею. Хорошо управляемые компании имеют общие цели. Цели в организации задают и определяют все другие ее составляющие.
Если постановка целей имеет такое важное значение, как мы утверждаем, и если традиция, которая началась с управления по заданию, продолжалась в целевом управлении вплоть до современного стратегического планирования и достаточно закрепилась в организационной теории и управленческой практике, то следовало бы ожидать, что научные исследования будут концентрироваться на важной роли как раз этого феномена. Другими словами, если постановка целей столь много обещает, то мы вправе ожидать, что исследователи будут изучать именно этот аспект менеджмента в своем стремлении узнать все, что только можно, об этом вопросе.
Цели организации - это то, к чему стремится фирма, ее перспективы, ее будущее. В связи с новыми условиями ведения бизнеса, необходимо ориентироваться на рынок, на множество факторов внешней и внутренней среды. И только взвесив все за и против, планировать и принимать решения.
Актуальность данного исследования заключается в том, что постановка целей является одной из основных задач менеджмента предприятия. Цели определяют стратегию фирмы, задачи, которые необходимо выполнить в ходе деятельности, товарную, ассортиментную, маркетинговую, ценовую политики.
Цели организации - суть функционирования предприятия. Рыночные отношения различным образом могут влиять на формирование этих целей. Могут слегка корректировать их, а могут и значительно изменять. Актуальность данной темы в том, что со временем факторы рыночной среды все больше влияют на направление деятельности фирмы, а профессиональный менеджер должен отслеживать эти процессы, что не только не допустить нежелательных ситуации, но и использовать возможности для укрепления положения фирмы на рынке и увеличения прибыли.
Цель данного исследования - изучить суть постановки целей предприятием, виды целей и то, каким образом факторы рынка влияют на цели фирмы. При выполнении работы был изучен опыт российских и зарубежных предприятий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: определить цели в управлении, требования к целям, классифицировать цели, рассмотреть целевого управления, исследовать эффективность применения управления по целям.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 1994. - 222с. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учеб. для студентов экон. спец. вузов. - 3-е изд., перераб. и допол. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. - 501с. 3. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1999. 4. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. - М.: Технологическая школа бизнеса, 1992 5. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. - М.: Дело, 1999. - 289с. 6. Лехто Ю., Кюости В., Костин А. Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №1. 7. Менеджмент в России и за рубежом №1 / 2003 8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 800с. 9. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1999. 10. Санталайнен Т. Управление по результатам., М.: Прогресс, 1993. 11. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О.Ю. Ростов-н/Д.: Феникс, 2000. 12. Современный менеджмент: принципы и правила. - М., 1999. 13. Стратегический менеджмент. - М., 1999. 14. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и допол. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 669с. 15. Учебник по основам экономической теории. /Под ред. Камаева В.Д. - М.: Владос, 1998. 16. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - М.: Прогресс, 1997. 17. Эксперт-Урал #11 (183) от 21 марта 2005 года 1.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru