www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие жизненного цикла услуг туризма и социально-культурной сферы


ID работы - 622769
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие жизненного цикла услуг туризма и социально-культурной сферы 4
2. Описание жизненного цикла услуг в СКС и Т 7
Заключение 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. На конкурентном рынке реализация услуг является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия. Развитие сектора услуг вовсе не означает отказа от производства. Просто производство становится первым звеном в цепочке извлечения прибыли. Сервисные услуги должны поддерживать, а не заменять промышленное производство.
В социально-культурном сервисе и туризме жизненный цикл услуги имеет свои особенности, т.к. туристский продукт служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга. С развитием сервисной деятельности в этой области проблема изучения данного вопроса приобретает всё большую актуальность.
Значение работы по анализу этапа жизненного цикла туристического продукта для экономического роста и безопасности туристского предприятия особенно возрастает в рыночных условиях. Новые или улучшенные продукты, положительно воспринятые потребителями, обеспечивают туристскому предприятию на какое-то время известное преимущество перед конкурентами. Это позволяет уменьшить интенсивность ценовой конкуренции, с которой связан сбыт традиционных продуктов. Основным туристским продуктом в практической деятельности является комплексное обслуживание - стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете" (пэкидж-туры). При определении рыночных возможностей туристского предприятия весьма полезным может быть опыт маркетинговой деятельности по исследованию жизненного цикла услуг.
Цель: изучить специфику использования интернет в качестве средства продвижения гостиничных услуг.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие жизненного цикла услуг туризма и социально-культурной сферы;
2. Описать жизненный цикл услуг в СКС и Т.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Бутыркин В.С. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2. Иванов М. Как удержать клиентов? // Маркетинг. № 3, 2000. С. 19.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993
4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 1996.
5. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2003. - с. 15-19
6. Пехотная Т.И. Рынок услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. С. 172-175.
7. Ревинский И.А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия - Новосибирск: Сиб. унив. изд., 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru