Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие организации. Цели и структура организации ID работы - 633187 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Дайте понятие организации, ее общих характеристик. Расскажите о целях и структуре организации 3 2. В книготорговой организации есть вакантная должность. По каким оценочным критериям вы будете оценивать претендентов? 8 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: 1. Дайте понятие организации, ее общих характеристик. Расскажите о целях и структуре организации Формально мы определяем организацию как имеющее специально созданную структуру социальное образование, деятельность которого подчинена определенной цели. Формулировка социальное образование означает, что организация состоит из двух или более людей. Наличие специально созданной структуры говорит о том, что задачи и ответственность за их выполнение разделяются между членами организации. Подчинение цели значит, что организация должна приносить определенный результат: прибыль, увеличение доходов членов организации, удовлетворение духовных (церковь) или социальных (студенческий клуб) потребностей. Данное определенное описывает все организации, как коммерческие, так и некоммерческие. Исходя из нашего определения, управления обязанность менеджера заключается в эффективном и рациональном использовании ресурсов для достижения целей организации. Эффективность организации - это степень ее приближения к поставленной цели, которая показывает, насколько организация, преуспела в выполнении своих функций, т.е. представлении потребителям необходимых им товаров и услуг. Под производительностью понимают оценку количества ресурсов, потребовавшихся для достижения цели организации (сырье, материалы, денежные средства и сотрудники, задействованные в производстве данного объема продукции или получении определенного результата). По сути, имеется в виду объем ресурсов, необходимый для производства товара или услуги [3, с.24]. В экономике организация (фирма, предприятие) является хозяйствующим субъектом, реализующим собственные интересы посредством производства (путем соединения факторов производства и управления ими) и реализации товаров (услуг) на рынке [5, с.63]. Организационная структура должна удовлетворять трем требованиям: побуждать сотрудников со всей ответственностью выполнять свои обязательства; способствовать развитию основных деловых способностей и настойчивости в реализации стратегии; а также допускать модификацию стратегий применительно к определенным рынкам. Для организации полноценной работы наилучшим образом подходят небольшие бизнес-единицы, отличающиеся преимуществами, присущими малым предприятиям: минимальный бюрократический аппарат, широкие и гибкие должностные обязанности, хорошо налаженные средства передачи информации и наглядность вклада сотрудников в удовлетворение потребностей потребителей. К сожалению, необходимость создания и развития основных компетенций и создания на их основе новых ценностей разрушает организацию, состоящую из небольших самостоятельных подразделений [4,с.49]. Целостность организации и ее открытость как системы обусловливают: разделение внутренней и внешней среды, зависимость организации от внешних факторов, взаимодействие внутренней и внешней среды, различную степень воздействия параметров внутренней и внешней среды и управления ими. Поскольку организация создается людьми, то все ее элементы и связи в той или иной мере имеют переменный характер. К переменным внутренней среды организации относятся структуры (производства, управления), цели и задачи управления, технологии, люди. Структуры организации определяются логическим и количественным соотношением элементов системы и уровней управления. Управляемость организации определяется соотношением числа руководителей и подчиненных, числом людей, которые подчиняются одному руководителю, а также взаимоотношением времени принятия решений с временем перехода объектов управления в различные состояния, в том числе и прогнозируемые [5, c.69]. Управляемость, помимо отмеченных условий, зависит и от технологии. Технология есть любое средство (регламент, алгоритм, механизм), с помощью которого входящие в производство или орган управления элементы преобразуются в выходящие. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник.- СПб.: Изд-во "Лань", 2002. - 528c. 2. Гутгарц Р.Д. Информационные технологии в управлении кадрами: М.: Изд-во "Инфра-М", 2001.- 235с. 3. Дафт Р.П. Менеджмент: - СПб.: Изд-во "Питер", 2002 - 832с. 4. Дойль ПитерМенеджмент: стратегия и тактика./ под ред. Каптуревского Ю.Н.- СПб.: Изд-во "Питер", 1999. - 560с. 5. Менеджмент: Учебник для вузов./ под ред. Максимцова А.В. - М.: Изд-во "Юнити-Дана" , 2002.- 359с. 6. Менеджмент: Учебник для вузов. / под ред. Виханского О.С. М.: Изд-во "Юнити" 2002. -432с. 7. Теория организации: Учебник/ под ред. В.Г. Алиева М.: Изд-во "Луч", 1999.- 416с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru