www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях


ID работы - 641580
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 4
2. Концепция маркетинга в туризме 6
3. Принципы маркетинга в туристическом бизнесе 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13





ВВЕДЕНИЕ:



Цель работы - исследовать цели и принципы маркетинга в туризме.
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом. Таким образом, исходным пунктом для маркетинга как науки являются нужды и потребности человека. Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акишин А. и др. Основы туристского маркетинга. - М, 2005
2. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма - М., 2005
3. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма. - М., 2005
4. Квартальнов В. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006
5. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - М., 2002
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб., 2000
7. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб., 1997
8. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. № 9
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2006
10. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. - М., 2006



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru