www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие квалиметрии


ID работы - 609833
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 4
1. Понятие квалиметрии 5
2. Теория измерений в квалиметрии 8
3. Основные шкалы измерения в квалиметрии 10
4. Инвариантные алгоритмы и средние величины 12
Заключение 16
Список литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Качество — единство свойств и характерис¬тик продукта или услуги, основанное на их спо¬собности удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности.
Совершенно очевидно, что в основе данного оп¬ределения — интересы потребителей. Мы утвер¬ждаем, что если продукт или услуга удовлетворя¬ет или превосходит ожидания потребителя, значит, производитель выпускает качественную продукцию. Компания, которая удовлетворяет большинство ожиданий потребителей, называет¬ся компанией качества. Но важно определить раз¬личие между соответствующим качеством как таковым и его уровнями —сравнительным каче¬ством. В настоящее время актуальной является проблема измерения и количественной оценки качества продукции. Исходя из всего вышесказанного, данная тема нам видится актуальной для изучения. В целях совершенствования хозяйственной деятельности предприятия, как в настоящем, так и в будущем периодах рассмотренные материалы представляют собой ценный источник для ведения успешного хозяйственного процесса.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.)
2. Федеральный закон «о техническом регулировании» от 27.12.2002
3. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России.- М, 1999
4. Азгальдов Г.Г. Общие сведения о методологии квалиметрии. // Стандарты и качество.- 1997.- №11.- с.24.
5. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-2001
6. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация.- 1994.- №3.-
7. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация.- 2001
8. Пфанцагль И. Теория измерений. - М.: Мир, 1996. - 165 с.
9. Стахов А.П. Алгоритмическая теория измерения. - М.: Знание, 1999. - 64 с.
10. Рыночная экономика.Словарь. /Под редакцией Г.Я. Кипермана.-М.:Республика , 1993
11. Системы сертификации, утверждённые и введённые в действие Госстандартом России. // Сертификация.- 1994.- №2.- с.2.
12. Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество, 2000

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru