Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие и технология SWOT-анализа положения фирмы ID работы - 699797 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Использование SWOT-анализа на предприятии ООО "Сити-строй"……….3 1.1 Анализ сильных и слабых сторон……………………………………………...5 1.2 Анализ возможностей и угроз………………………………………………...11 1.3 SWOT - анализ ООО "Сити-строй"………………………………………....15 2. Анализ структуры управления………………………………………………….19 3. Анализ системы мотивации……………………………………………………..21 4. Анализ ситуации и принятие решений…………………………………………23 Заключение …………………………………………………………………………24 Список литературы…………………………………………………………………25 ВВЕДЕНИЕ: Руководителю любого предприятия и большого и не очень необходимы инструменты для того чтобы проводить диагностику состояния организации, оценивать свое место на рынке, четко понимать перспективы развития своего бизнеса в нашем быстро меняющемся мире. Причем это касается не только тех предприятий которые испытывают очевидные проблемы, но и те у которых в данный момент все вроде бы хорошо. Руководитель который живет не только сегодняшним днем, который видит перспективу, имеет стратегию развития организации то же проводит мероприятия направленные на диагностику, выявление тех болезней которые только зарождаются в организме предприятия и ищет возможности для поиска новых ниш и направлений развития собственного бизнеса. И в этом ему может помочь SWOT-анализ. В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики профрофессор K. Андрюс (Andrews) впервые публично озвучил акроним SWOT: Strengths (Cилы); Weaknesses (Слабости); Opportunities (Возможности); Threats (Угрозы). С тех пор понятие SWOT-анализа стало известно в академических кругах и среди практиков. С 60-х годов прошлого века и по сей день SWOT-анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. В каждом бизнес-плане, в каждом плане маркетинга должен быть раздел "SWOT-анализ". Первоначально SWOT-анализ был основан на озвучивании и структурировании знаний о текущей ситуации и тенденциях. Позднее SWOT-анализ стал использоваться в более широком приложении - для конструирования стратегий. С появлением SWOT-модели аналитики получили инструмент для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT-анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз. Рыночные формы хозяйствования в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных субъектов хозяйствования или их временной неплатежеспособности. Любую ситуацию, в которой предприятие не успевает подготовиться к изменениям, можно считать кризисной. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до внешнего проявления трудностей (финансовых сложностей). Поиск путей выхода из экономического кризиса непосредственно связан с устранением причин, способствующих его возникновению. Проводится тщательный анализ внешней и внутренней среды бизнеса, выделяются те компоненты, которые действительно имеют значение для организации, проводится сбор и отслеживание информации по каждому компоненту и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная диагностика состояния предприятия - первый этап в разработке стратегии антикризисного управления деятельностью предприятия. Рассмотрим более подробно вопросы, связанные и понятием и технологией SWOT-анализа положения фирмы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997. 2. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., -М.: Гадарики, 2000; 4. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб: Издательство "Питер", 2000; 5. Орлов А.И. Менеджмент. М.: 1998. 6. Токарев Владимир. "Русский менеджмент", статья "Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы", Издательский дом "РЦБ", 2004. 7. Симкин Л., Дибб С. "Практическое руководство по сегментированию рынка", 2003. 8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru