Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие и сущность стресса в менеджменте е64633 ID работы - 648239 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и сущность конфликтов в организации 5 1.1. Понятие конфликта в организации 5 1.2. Причины конфликтов 7 1.3. Виды конфликтов 8 2. Понятие и сущность стресса в менеджменте 13 2.1. Понятие стресса 13 2.2. Природа и причины стресса 14 2.3. Последствия стресса 18 3. Взаимосвязь конфликта и стресса в менеджменте 24 3.1. Отличительные черты конфликта и стресса 24 3.2. Методы управления конфликтами и стрессами 27 3.3. Проблемы конфликтов и стрессов в менеджменте 28 Заключение 35 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо избегать, если есть возможность, и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но и желательны. Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Например, человек, который на заседании комитета спорит только потому, что не спорить он не может, вероятно снизит степень удовлетворения потребности в принадлежности и уважении и, возможно, уменьшит способность группы принимать эффективные решения. Члены группы могут принять точку зрения спорщика только для того, чтобы избежать конфликта и всех связанных с ним неприятностей даже не будучи уверенными, что поступают правильно. Но во многих случаях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т.д. Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также дает людям возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти. Это также может привести к более эффективному СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: http://dic.academic.ru/misc/enc3p.nsf/ByID/NT00045166 2. Галин А. Л. Личность и творчество / А. Галин - Новосибирск, 2001.-32с. 3. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов / Л. Джуэлл- СПб.: Питер, 2001. - с. 89. 4. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина - М.: ИНФРА-М, 1999. - с. 54. 5. Крам Т.Ф. Управление энергией конфликта / Как превратить работу в творчество: Пер. с англ. / Т.Ф. Крам Москва: Рефл_Бук, 2003 6. Лопатин М.В. Деконфликтизация процессов управления как показатель качества управленческого труда // Университетское управление. Декабрь 2005. № 4(37). С. 97-102. 7. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. / Ф. Лютенс - М.: ИНФРА-М, 1999. - с. 131. 8. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити - Дана, Единство, 2002. - стр.263 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru