www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ


ID работы - 640693
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
2. СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ 11
3. ОТЛИЧИЕ КОРПОРАТИВНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23





ВВЕДЕНИЕ:



Цель работы - рассмотрение корпоративной культуры как фактора устойчивого развития организации.
В современной литературе существует довольно много определений понятия корпоративная культура. Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, концепция корпоративной культуры не имеет универсального определения. Возможны лишь разнообразные функциональные описания культурной области, которые всякий раз формулируются в зависимости от конкретных целей исследования, но целостного - сущностного - определения культуры, получившего общепризнанное распространение, нет.
Термин "культура" у всех на слуху, однако эта известность слова очень обманчива. Безусловно, дать грамотное краткое определение любому широкому понятию (даже давно устоявшемуся) очень трудно. Такие определения и характеристики легко даются "со стороны", т.е. теми, кто не является профессионалами в соответствующей сфере. Специалисты же всегда дискутируют, спорят между собой. Вместе с тем трудности определения для них обусловлены, конечно, не ограниченностью их взглядов, а хорошо осознаваемой сложностью понятия, исторической эволюцией его содержания, пересечением с другими концепциями и т.д.
Следует отметить, что если в признании наличия феномена корпоративной культуры академические и деловые круги практически единодушны, то в содержательной трактовке её определений такого единодушия не было и нет. Вообще, как считает П. Фрост, корпоративная культура - концептуально "скользкое" понятие. К тому же научное осмысление этого явления находится ещё на стадии первичного обобщения, которой также присущ широкий плюрализм подходов, иногда, к сожалению, переходящих даже в анархизм (как, например, категоричные утверждения некоторых учёных - Гэласа, Мейера, Гэша и др. - о "тупиковости" исследований в этой области). Отсюда и приводящая в замешательство "пестрота", разнородность литературы по корпоративной культуре.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2000.
2. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
3. Иванов Д.Л. Когда корпоративная культура приходится ко двору? Журнал "Деньги" №7 2004
4. Калугина З.И. Новое время - новые задачи: институциональный подход к изучению трансформационных процессов. / Социальная траектория реформируемой России: Исследования Новосибирской экономико-социологической школы. Новосибирск: АО "Наука РАН", 1999.
5. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: "костюм" успешного бизнеса.//Управление персоналом. - 2006. - № 1 (53).
6. Кочетков В.В. Деловые культуры в международном сотрудничестве. - М.: Социум, 2002.
7. Лапин Н.И. Пути России: социокультурные трансформации, - М.: Институт философии РАН, 2005
8. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. С-П, 1999
9. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. М.,2001
10. Никиенко А.Р. Методы формирования корпоративной культуры. Журнал "Персонал-Mix" от 17.062003
11. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2002.
12. Радаев В. В. Новый институциональный подход: построение исследовательской схемы // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007. Том IV. № 3.
13. Радаев В.В. Рынок как объект социологического исследования // Социологические исследования, 2006, № 3
14. Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим!?//Управление персоналом. - 2000. - №11 (53). - с.25-27.
15. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент корпоративной культуры.//Управление персоналом. - 2006. - №11. - с.39.
16. Черных Е.А. Корпоративная и организационная культура - синонимы или разные понятия? Публикации института корпоративной культуры от 24.12.2007
17. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. М.: Дело, 1998.
18. Pullig, K.-K., Personalmanagement. Muenchen. -2002

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru