Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие, сущность, структурно - функциональные особенности корпоративного менеджмента ID работы - 718861 менеджмент (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие, цели и принципы корпоративного менеджмента 4 2. Эффективность корпоративного менеджмента 11 Заключение 12 Список использованной литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Последние годы структура развития большинства отраслей российской промышленности определяется решениями крупных корпораций. В нефтяной и газовой промышленности подобные корпорации возникли ещё на первых этапах приватизации, в 1992 - 1995 г.г.; в иных отраслях корпорации объединили в 1997 - 2003 г.г. ранее независимых производителей. Процесс концентрации капитала ускорился в 2003 - 2005 г.г., когда российские корпорации начали активную зарубежную экспансию (в металлургии, химической промышленности, энергетике и т.д.) Поскольку процессы экономического развития превращаются во внутрикорпоративные процессы, постольку будет оправданным задаться вопросом об эффективности корпоративного менеджмента как процесса постановки и реализации стратегических целей корпорации. Следует различать понятия корпоративный менеджмент и корпоративное управление. Корпоративное управление концентрируется на системах взаимоотношений корпорации с акционерами и другими "стейкхолдерами". Корпоративные менеджмент охватывает внутренние процессы корпорации - разработку и принятие стратегических и оперативных решений в маркетинге, финансах, производстве, управлении персоналом. Цель данной работы - рассмотреть понятие, сущность, структурно - функциональные особенности корпоративного менеджмента. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. В. В. Андронов Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях. - М.: Экономика, 2003. 2. Мазур И. И. Корпоративный менеджмент. - М: Омега, 2005. 3. Мазур И.И. Корпоративный менеджмент. Справочник для профессионалов. - М.: Высшая школа, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru