Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Политический менеджмент как теория и как практика ID работы - 696494 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 90 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Политический менеджмент § 2. Возрастание роли политического менеджмента в современных условиях. § 3. Виды политического менеджмента. § 4. Политический менеджмент как профессия. § 5. Политический менеджмент и этические проблемы. Глава II. Политический менеджмент как теория и как практика. § 1. Нужна ли теория политического менеджмента? § 2. Объект и предмет теории политического менеджмента. ВВЕДЕНИЕ: Управление присуще всем организованным системам: физическим, биологическим, социальным. С его помощью достигается целостность этих систем, сохраняется их качественная специфика, осуществляется воспроизводство и развитие. Главной особенностью социальных, в том числе и политических систем является наличие в них двух типов управления. Первый тип управления является системным, он представляет собой объективно действующие социальные механизмы или процессы, которые побуждают людей воспроизводить в своих действиях системные элементы, структуры, функциональные связи. В рамках политической системы такими основными процессами-механизмами являются политическая социализация, институализация, легитимация, в рамках отдельной политической организации - взаимные ролевые ожидания, групповые нормы и ценностные ориентации. На практике системное управление выглядит в виде подчинения людей обществу, культуре, внешним и интериоризированным, т.е. глубоко усвоенным личностью, нормам, правилам, ценностям. Этот тип управления называют еще самоорганизацией системы, подчеркивая тем самым наличие в каждой системе, в том числе и политической, внутренних механизмов, обеспечивающих ее воспроизводство. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство "Гном-Пресс", 1997. - 256с. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: "Дашков и Ко", 2000. - 132 с. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д.: "Феникс", 1998. - 320с. Бородина В. Самореклама: мода и традиции. - М.: РИП-холдинг, 2000. - 116 с. - (Академия рекламы). Вылегжанин Д.А. Паблик рилейшнз. - Иваново, 2000. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: ИИД "Филинъ", 1998. - 288с. Дюкарев Р., Фокс Карен А., Холмз Оливия, Эбнер Кристофер Вудз. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. Практическое пособие. - М.: Центр развития образования, 1998. - 194с. Замятин Л.М. Горби и Мэгги. - М., 1995. - 227с. Канитц Х. Деятели муниципальной политики // Политические партии в условиях демократии. Роль и функции партий в политической системе Федеративной Республики Германии. - Санкт Аугустин, 1995. - 326с. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ./Общ. ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. - М.: "Прогресс", 1989. - 720 с. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер". - 2000. - 528 с. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: Вира - Р, 1999. - 376 с. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, - 2000. - 230 с. - (Серия "Высшее образование"). Молостова О. Корпоративные паблик рилейшнз. (из книги Baskin J., Aronoff C. Public Relations. The Profession and the Practice. - Wm. C. Brown Publichers, 1994.). Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. Монография. - М.: "Евразийский регион", 1998. - 328 с.: ил. Паркинсон С. Законы Паркинсона. М.: "Наука". - 1989. - 560 с. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2 изд. - М.: "Финпресс", 2000. - 240 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). Плутарх. Сравнительные жизнеописания // Плутарх. Сочинения. М., 1983. - 476с. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента. - К.: "АДЕФ-Украина", 1997. - 140 с. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2000. - 768 с. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2000. - 576 с. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2000. - 352 с. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 1999. - 624с. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - 2 изд., испр. и доп. - К.: ИМСО МО Украины, НВФ "Студцентр", 1999. - 256с. Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2000. - 528 с. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287с. Твен М. Собрание сочинений в восьми томах: том 1. - М.: "Правда", 1980. - 448с. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 384с. Хейвуд Р. Все о Public Relations / Пер. с англ. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. - 256с. Хилл Н. Думай и богатей / Пер. с англ. - М.: Начала-Пресс, 1992. - 160 с. Чумиков А.Н., Брискин А.Я. Политическое консультирование: когда вероятное неочевидно. - Международный пресс-клуб (http://pressclub.host.ru/techn_9.htm). - 2000. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2000. - 272 с. Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания: Вып.1. Проблемы изучения национального характера в социально-гуманитарном знании. Иваново: Иван. гос. ун-т, 1999. - 134с. Маркетинг паблик рилейшнз и культура (из книги Harris T.L. The Marketer's Guideto Public Relations. - John Wiley & Sons, Inc., 1991. Перевод Е. Бакановой). Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / Сост. и науч. ред. С.А. Болышева. - Екатеринбург: РИО Каменск-Уральская городская типография, 1998. - 494с. Федеральный закон об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. - М.: Центральная Избирательная Комиссия Российской Федерации, 1997. - 126с. Почтовая рассылка сервера Citycat "Занимательно о грязных политических технологиях" (www.citycat.ru/subscribe) Почтовая рассылка сервера Citycat "Грязные политические технологии" (www.citycat.ru/subscribe) Политический менеджмент (учебное пособие по курсу "Политические технологии") - М.: Университетский гуманитарный лицей, 2001 - 173 с. Пушкарева Галина Викторовна. Политический менеджмент: Учеб. пособие для студ.управленческих спец. вузов / Московский гос. ун-т им. М.В.Ломоносова. Факультет гос. управления; Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2002. - 399с. - (Наука управления). - Библиогр.: с. 397-399. - ISBN 5-7749-0282-X. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Учебное пособие. "Связи с общественностью". Издательство "Инфра-М". 2003. http://www.sitnikov.com/books/weg.phtml Политология: хрестоматия / Сост. проф. М.А. Василик, доц. П50 М.С. Вершинин. - М.: Гардарики, 2000. - 843 с Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru