Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Подходы к принятию управленческого решения, виды и стратегия ID работы - 728059 менеджмент (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 Классификационные признаки и типология управленческих решений 4 Организационное решение 4 Классификация управленческих решений 7 Подходы к принятию решений 13 Заключение 22 Литература 23 ВВЕДЕНИЕ: Ни один человек, взрослея, не может не познать на практике процесс принятия решений. Как способность к коммуникациям, так и способность принимать решения - это умение, развиваемое с опытом. Каждый из нас в течение дня принимает сотни, а на протяжении жизни - тысячи и тысячи решений. Решение - это выбор альтернативы. К решениям относится как малозначащий выбор одежды для работы или меню второго завтрака, так и выбор места работы или спутника жизни. Хотя зачастую альтернатив множество - в меню может быть 50 наименований, в университете свыше 100 основных специальностей, - почти все каждодневные решения мы принимаем без систематичного продумывания. Что касается других решений, например о том, куда направиться жить после окончания колледжа или какой стиль жизни удовлетворил бы нас, то мы принимаем их после размышлений, длящихся дни, месяцы, годы. Иногда в силу неосознаваемых психологических факторов мы уделяем непропорционально много внимания определенным решениям. Например, некоторые люди терзаются неделями по поводу покупки пары туфель и действуют импульсивно, приобретая автомобиль стоимостью 15 тыс. долл. Однако в управлении принятие решения - более систематизированный процесс, чем в частной жизни. Ответственность за принятие важных организационных решений - тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления как в государстве, так и в бизнесе. Однако руководители любого ранга имеют дело с собственностью, принадлежащей другим людям, и через нее влияют на их жизнь. Если руководитель решает уволить подчиненного, последний может сильно пострадать. Если плохого работника не остановить, может пострадать организация, что отрицательно скажется на ее владельцах и всех сотрудниках. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бачило И.А., Щекочихин П.Г. Ответственность в управлении М., 2002. 139с. 2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер. М.: Дело, 2007. 123 с. 3. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М., 2000. 367 с. 4. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми .Этикет делового человека. М.: Юнити, 2003. 243 с. 5. Стивен Р. Коуви. Семь навыков лидера. Минск: Парадокс., 2005. 81 с. 6. Шейнов В.П. Как управлять другими. Минск: Амалфея, 2004. 232 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru