www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Подходы к принятию управленческого решения, виды и стратегия


ID работы - 728059
менеджмент (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
Классификационные признаки и типология управленческих решений 4
Организационное решение 4
Классификация управленческих решений 7
Подходы к принятию решений 13
Заключение 22
Литература 23





ВВЕДЕНИЕ:



Ни один человек, взрослея, не может не познать на практике процесс принятия решений. Как способность к коммуникациям, так и способность принимать решения - это умение, развиваемое с опытом. Каждый из нас в течение дня принимает сотни, а на протяжении жизни - тысячи и тысячи решений.
Решение - это выбор альтернативы.
К решениям относится как малозначащий выбор одежды для работы или меню второго завтрака, так и выбор места работы или спутника жизни. Хотя зачастую альтернатив множество - в меню может быть 50 наименований, в университете свыше 100 основных специальностей, - почти все каждодневные решения мы принимаем без систематичного продумывания. Что касается других решений, например о том, куда направиться жить после окончания колледжа или какой стиль жизни удовлетворил бы нас, то мы принимаем их после размышлений, длящихся дни, месяцы, годы.
Иногда в силу неосознаваемых психологических факторов мы уделяем непропорционально много внимания определенным решениям. Например, некоторые люди терзаются неделями по поводу покупки пары туфель и действуют импульсивно, приобретая автомобиль стоимостью 15 тыс. долл.
Однако в управлении принятие решения - более систематизированный процесс, чем в частной жизни. Ответственность за принятие важных организационных решений - тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления как в государстве, так и в бизнесе.
Однако руководители любого ранга имеют дело с собственностью, принадлежащей другим людям, и через нее влияют на их жизнь. Если руководитель решает уволить подчиненного, последний может сильно пострадать. Если плохого работника не остановить, может пострадать организация, что отрицательно скажется на ее владельцах и всех сотрудниках. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бачило И.А., Щекочихин П.Г. Ответственность в управлении М., 2002. 139с. 2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер. М.: Дело, 2007. 123 с. 3. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М., 2000. 367 с. 4. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми .Этикет делового человека. М.: Юнити, 2003. 243 с. 5. Стивен Р. Коуви. Семь навыков лидера. Минск: Парадокс., 2005. 81 с. 6. Шейнов В.П. Как управлять другими. Минск: Амалфея, 2004. 232 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru