www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Подготовка и повышение квалификации менеджеров, задачи и методы оценки деятельности.


ID работы - 707256
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Кадры управления (менеджеры) и их роль в процессе деятельности предприятия 3
2. Подготовка и повышение квалификации менеджеров, задачи и методы оценки деятельности 5
3. Характеристика предприятия. Анализ состава управленческих кадров 10
4 Оценка деловых качеств руководителей. (Метод-аттестация) 12
5 Предложения по организации кадровой работы с менеджерами 14
Задача 16
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



В русском понимании менеджмент - "управление", функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.
Но необходимо остановиться на различиях американского "менеджмент" и русского "управление". Во первых, говоря о "менеджменте" почти всегда подразумевают фигуру "менеджера", - человека, субъекта управления, действующего в некоторой организации. Во-вторых, когда говорят "менеджер", то по большому счету имеют в виду профессионального управляющего, осознающего, что он представитель особой профессии, а не просто инженер или экономист, занимающийся управлением. Менеджер, это человек, прошедший, как правило, специальную подготовку. Кроме того, менеджер занимает постоянную должность, в его подчинении находятся люди.
Цель менеджера - создать эффективную организацию и затем менять ее так, чтобы она соответствовала меняющимся задачам и обстоятельствам.
Менеджер - специалист, занимающийся организацией работ коллектива людей на основе специальных методик и процедур. Современный менеджмент включает в себя управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми ресурсами в целях наиболее эффективной производственной деятельности. Соответственно менеджер - это специалист по управлению, который разрабатывает планы, определяет, что и когда делать, как и кто будет выполнять намеченное (управление персоналом), разрабатывает рабочие процедуры (технологии) применительно ко всем стадиям управленческого цикла, осуществляет контроль. Короче говоря, менеджер планирует, организует, управляет, контролирует основные функции организации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О. С., Наумов А. И, Менеджмент - М.: Гардарика, 1998. 2. Веснин В. Р, Основы менеджмента - М., 2001. - 132с. 3. Гречикова И. Н. Менеджмент - М., 1995 4. Галькович Р. С. Основы менеджмента - М.: Инфра - М, 1998. - 251с. 5. Карпухин Д.Н., Мильнер Б.З., "Современное управлление". Энциклопедический справочник. Том 1.-М.: "Издатцентр" 1997. 6. Основы управления (под ред. Радугина) - М, ВМ, 1986.- 112с. 7. Поляков В.Г., "Формула успеха в бизнесе" Практич. рук-во для российского менеджера - фирма "Экор", Новосибирск, 2003. - 321с. 8. Самыгин С.И., "Управление персоналом" Изд-во "Феникс", Ростов н/Дону, 2001г. - 201с. 9. Шамхалов Ф Американский менеджмент. Теория и практика - М, Наука, 1993г- 98с. 10. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации - М.: Интел - Синтез, 1996.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru