Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Планирование на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства ID работы - 664083 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Принципы планирования 3 2. Методы планирования 7 3. Задачи 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Планирование - это деятельность, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей способов и средств его достижения. С точки зрения предприятия, на микроэкономическом уровне, планирование - это способ осуществления действия, основанный на сознательных, волевых решениях субъектов микроэкономики, механизм, который заменяет цены и рынок. Существует две формы планирования деятельности фирмы: планирование деятельности фирмы на рынке; внутрифирменное планирование. Как правило, эти аспекты планирования взаимосвязаны. Необходимо отметить, что по-настоящему планирование может быть рациональным только тогда, когда отношения фирмы с контрагентами на рынке носят не случайный и разовый характер, а приобретают устойчивый и долговременный характер. Планирование деятельности предприятия позволяет: осуществить четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей; побудить руководителей конкретнее определить свои цели и пути их достижения; определить показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля; подготовить предприятие к внезапным изменениям рыночной конъюнктуры; четко формализовать обязанности и ответственность всех менеджеров фирмы. Планирование можно классифицировать по нескольким критериям: " по степени охвата (общее и частичное); " содержанию в аспекте предпринимательской деятельности (стратегическое - поиск новых возможностей и продуктов, тактическое - предпосылки для известных возможностей и продуктов, оперативное - реализация данной возможности); " предмету (объекту) планирования (целевое, средств - потенциал, оборудование, материалы, финансы, информация; программное, действий); " сферам функционирования (производство, маркетинг, НИОКР, финансы); " охвату (глобальное, контурное, макровеличин, детальное); " срокам (кратко- , средне- , долгосрочное); " жесткое и гибкое. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки. - М.: Ось-89, 2003 2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1998 3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 1999. 4. Белолипецкая В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. - М.: Инфра-М, 1999. 5. Ковелев В.В, Финансовый анализ: управление капиталом. - М.: Финансы и статистика, 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru